Тема: Re: КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ
Автор: ЮГ
Дата: 06/08/2005 19:13
 
Уважаемый Антон!
Что говорить, действовать надо.
Вот нашему полку прибыло:

За судьбу отечественной экономики переживают все, от 
мала до велика. Ведь экономика - это не какие-то 
абстрактные ценности, а то, от чего зависят 
элементарные условия жизни, толщина нашего кошелька. 
Но переживать мало, нужно знать причины 
экономического краха и экономического роста. В 
обществе бытует целый ряд постулатов, которые 
употребляются уже не только специалистами, но и 
рядовыми гражданами 'Собственность - это самое важное 
в рыночной экономике. Монополии - это плохо. Инфляцию 
надо сдерживать'. Но кто сказал, что эти догмы верны?
Недавно свой доклад для Комитета по экономике и 
региональному развитию Мажилиса Парламента представил 
экономист из Павлодара Александр Нефедов. Оглашенная 
им теория переворачивает все существующие стереотипы. 
Он взял на себя смелость заявить, что 'собственность -
 вовсе не самое главное в условиях рынка' и 
что 'инфляция на самом деле вызвана громадным 
оборотом криминальных денег', а 'борьба с 
монополиями - это вредительство'. Суть экономической 
модели А. Нефедова состоит в создании условий к тому, 
чтобы все - и работники, и бизнесмены, и государство -
 были заинтересованы в росте прибыли, ее легализации. 
И чтобы достичь этого, А. Нефедов предлагает 
совершенно уникальные механизмы.
Предложениями А. Нефедова уже заинтересовались в 
Министерстве экономики.
В этом номере газета 'Отечество' представляет 
основные положения новой теории. Автор отнюдь не 
претендует на истину в последней инстанции, но его 
идеи никого не могут оставить равнодушным.
 
Собственность -
не главное 
Принято считать вопрос о собственности наиболее 
важным вопросом политики. Однако следует заметить, 
что в процессе эволюции рыночных отношений 
закономерно укрупняются предприятия, образуются 
корпорации и монополии, растёт масштаб хозяйственной 
деятельности. Собственник капитала вынужден нанимать 
для управления особую группу людей - менеджеров. 
Смещение руководящей роли от собственника капитала к 
менеджерам (или к техноструктуре) коренным образом 
меняет статус собственности. То есть в процессе 
трансформации капитализма статус собственности теряет 
прежнее значение. Более важным для эффективного 
функционирования субъектов предпринимательства 
становятся условия (микро - и макроэкономические), 
которые государство создаёт своей экономической 
политикой. 
Расширение возможностей для более успешного 
достижения объективных целей рыночной экономики 
обусловило необходимость функционирования 
государственного сектора. (Кстати, не будет лишним 
отметить, что противоречия между общепризнанными 
целями рыночной экономики существуют из-за того, что 
западные экономисты не могут довести до совершенства 
экономическую теорию). Таким образом, прогрессирующий 
капитализм превращает систему частного 
предпринимательства в систему смешанной экономики, 
состоящей из частного и государственного секторов, 
которые взаимно дополняют друг друга. 
Практическим подтверждением эволюционных процессов 
является 'социализация европейской экономики', 
которая привела в большинстве стран Европы к тому, 
что государственная собственность там составляет 
около 50% и не имеет тенденции к уменьшению. 
Государственная собственность не так малоэффективна, 
как её опозорили коммунистические правители. И 
государственную собственность можно использовать на 
законных основаниях для получения личного дохода. 
Государственные предприятия могут быть, аналогично 
частным, субъектами свободного предпринимательства, 
на равных функционировать в тех же условиях 
хозяйствования. Органы государственной власти также 
могут нанимать менеджеров для управления 
государственными предприятиями на тех же условиях, 
что и собственники капитала. 
Разница лишь в том, что частные предприятия платят 
налог на имущество, а государственные - за аренду 
имущественного комплекса. Из вышеизложенного следуют 
выводы: на современном этапе развития не форма 
собственности, а условия хозяйствования являются 
ключевым фактором экономического процветания 
государств; государственная собственность является 
равноправной основой системы свободного 
предпринимательства; не рыночная экономика, а её 
естественно-историческая преемница - смешанная 
экономика (предлагаю называть её цивилизованной) - 
является доминирующей. Приверженность ученых и 
политиков к определённой форме собственности или 
классической экономической системе (капиталистической 
или социалистической) делает их ретроградами.
Зарплата - это прибыль,
а не затраты
Казахстан, став суверенным государством, избрал 
ошибочный путь развития путём бессмысленной тотальной 
приватизации государственной собственности, в большей 
мере разрушительной по форме, неправедной по 
содержанию. Результатом реформ, лишенных 
экономической целесообразности, стало создание 
кланового суррогата рыночно-административной 
экономики. 
Реализм в политике начинается с определения главной 
цели. Считаю, что главная цель экономической политики 
Казахстана - сложить между тремя основными 
экономическими сферами (государством, предприятиями и 
потребителями) взаимоприемлемые отношения путем 
определения оптимального соотношения их интересов. 
Постепенное достижение этой цели будет создавать 
благоприятные условия для осознанной экономической 
активности органов власти, хозяйствующих субъектов и 
граждан. Именно эта согласованная активность является 
необходимым условием экономического процветания 
любого государства, гарантией успешного достижения 
всех общепризнанных целей рыночной, а значит, и 
смешанной экономики.
Несовершенство экономической теории является основным 
препятствием достижения главной цели экономической 
политики, первопричиной всех проблем в экономическом 
развитии Казахстана. Считаю, что путём изменения 
структуры цены можно усовершенствовать экономическую 
теорию. А именно: необходимо законодательно вывести 
заработную плату из состава затрат, включаемых в 
себестоимость, и ввести в состав частей, входящих в 
прибыль. Изменение структуры цены является мощным 
системным преобразующим фактором. Целесообразность 
нововведения очевидна, прежде всего, тем, что 
позволяет объединить интересы предприятий и 
государства в едином качественном показателе 
деятельности - прибыли. Интерес предприятий 
(независимо от формы собственности) ограничивается 
размером чистой прибыли, интерес государства - 
ставкой налога на прибыль. Обоюдная пропорциональная 
заинтересованность в максимализации прибыли переводит 
отношения государства и предприятий в русло разумного 
сотрудничества. 
Ныне существует очень серьёзная проблема, из-за 
которой налог на прибыль не даёт должного эффекта. 
Причина тому - возможность и определённая 
заинтересованность хозяйствующих субъектов умышленно 
занижать реальную прибыль или вовсе 'показывать' 
убыточность, получая при этом заработную плату и 
дополнительный доход, не облагаемый налогом. 
Государство, чтобы как-то поправить положение, 
вынуждено вводить всякие косвенные налоги, которые по 
своей сути являются регрессивными, препятствующими 
экономической активности. Налог на убытки вообще не 
оправдывается здравым смыслом. 
Убыточное предприятие
является аномалией
Изменение структуры цены в существенной мере 
ликвидирует смысл искусственно уменьшать или 
увеличивать реальную прибыль, создает жесткие, но 
правильные условия, препятствующие иждивенческим 
настроениям. Нет прибыли - нет зарплаты. Вообще 
убыточное предприятие - это экономически аномальное 
явление. В новых условиях хозяйствования коллектив 
предприятия должен иметь свободно распределяемую долю 
чистой прибыли для самостоятельного определения фонда 
оплаты труда, фонда накопления и т.п. Эту долю 
определят ему собственники имущества (государство или 
владельцы), учредители, акционеры и т.п. 
То есть новые, единые условия хозяйствования 
предоставят всем субъектам предпринимательства, 
независимо от формы собственности, прозрачную 
возможность открыто, честно и неограниченно 
зарабатывать за счет максимализации прибыли. Это 
материально заинтересует их снижать себестоимость, 
улучшать качество и увеличивать объем производимых 
(реализуемых) товаров, осуществлять инновационную 
деятельность и т.д. А также совершенствовать 
менеджмент, маркетинговую работу, объединяться с 
другими технологически однородными предприятиями и 
т.п. Посредники во всех сферах ликвидируются 
естественным образом.
Изменение структуры цены делает экономически 
целесообразным и практически возможным определить 
прибыль хозяйствующих субъектов основным объектом 
налогообложения. Поскольку заработная плата будет 
частью налогооблагаемой прибыли, то подоходный налог 
с физических лиц необходимо аннулировать. Имущество 
физических лиц, приобретенное на заработную плату, не 
должно облагаться налогом. Необходимо постепенно 
ликвидировать косвенные налоги, особенно НДС. Для 
субъектов малого предпринимательства целесообразнее 
применять кадастровый способ взимания налогов. Для 
остальных - 'у источника' - не до, как сейчас 
нелогично принято, а после получения дохода. Взимание 
по декларациям необходимо отменить, как нечто 
несуразное. Считается, что уровень налогов в 
Казахстане чрезмерно высокий. Однако простое 
налоговое послабление абсолютно не даст нужного 
эффекта. Только экономически смысловое реформирование 
налогового законодательства при предлагаемой 
структуре цены даст прогрессирующий эффект.
Изменение структуры цены меняет отношения 
производителей к потребителям. Зависимость 
производителей от реализации продукции заставит их 
уважительно относиться к потребителям. Тем самым 
ликвидируется один из 'минусов' рыночной экономики. 
Активное вмешательство
государства в экономику-
химера
Современные экономисты-ученые считают, что рыночной 
экономике объективно присущи инфляционные процессы. 
Попытаюсь опровергнуть это утверждение. 
Согласно 'закону Сэя' размер спроса всегда равен 
размеру реализованного предложения. Если от этого 
размера (то есть от объёма проданного) вычесть 
необходимые издержки деятельности, то получим вновь 
созданный спрос, гарантированный вновь созданным 
предложением (равный валовой прибыли). 
Гарантированный предложением спрос по своей природе 
является антиинфляционным. При изменённой структуре 
цены увеличение заработной платы, разумеется, в 
пределах чистой прибыли или её свободно 
распределяемой доли, не способствует росту цен. Более 
того, увеличение гарантированного предложением спроса 
способствует росту эффективности. То есть 
гарантированный предложением спрос является 
эффективным спросом. Наиболее полная занятость, 
увеличение заработной платы в экономически возможных 
пределах становится выгодным для собственников 
имущества (государства и владельцев), учредителей, 
акционеров. 
Сейчас, в соответствии с правительственными мерами, 
фирмы, которые увеличивают зарплату своим работникам, 
подвергаются налоговым штрафам. По новой теории, 
безработица перестанет быть неотъемлемой чертой 
рыночной, а значит, и смешанной экономики. 
Совершенствование технологических процессов, 
несомненно, будет снижать потребность в рабочей силе. 
Однако более целесообразным станет не сокращение 
штатов, а сокращение продолжительности рабочего 
времени. 
При изменении структуры цены теряет свою логическую 
обоснованность 'кривая Филипса', положенная в основу 
кейнсианской теории инфляции, ликвидируются 
противоречия между объективными целями рыночной 
экономики. С точки зрения мною разрабатываемой 
экономической теории, рыночная смешанная экономика 
является экономикой, способной обеспечить 
стабильность экономического роста без циклических 
кризисов, без активного вмешательства государства. 
Кейнсианская идея активного вмешательства государства 
в экономическую жизнь является химерой. 
Экономическое равновесие достигается соответствием 
темпов роста доходов населения и национального 
дохода. Превышение темпа роста доходов населения над 
темпом роста национального дохода - первопричина 
инфляции, отставание - первопричина перепроизводства.
Субъективными факторами, которые гарантируют 
экономическое равновесие, являются: отсутствие 
теневых доходов, сбалансированность государственного 
бюджета, внешнеторгового оборота, сбережений и 
займов. Идеальное экономическое равновесие вполне 
реально достигается конкретной экономической 
политикой. Изменение структуры цены создает 
естественный и надёжный антиинфляционный механизм 
(зарплата никогда не превысит прибыль, потребление 
никогда не превысит национального дохода).
Инфляцию порождают
криминальные деньги
По степени негативного влияния на экономическое 
развитие страны теневые доходы соответствуют 
фальшивым деньгам. Не увеличение общего количества 
бумажных денег в обращении усиливает инфляцию, как 
принято считать, а увеличение 
количества 'незаработанных' (криминально-теневых) 
денег. По рекомендации монетаристов, инфляцию, 
фактически усиливающуюся незаконными доходами, 
компенсируют за счет сокращения заработной платы, 
замедления её роста, сокращения социальных выплат, за 
счёт повышения косвенных налогов, сокращения денежной 
массы. Как бездарный лекарь залечивает болезнь, так и 
монетаристы борются не с причиной инфляции, а со 
следствием. Антиинфляционные рецепты монетаристов, 
которые предписывают максимально сократить расходы 
государства, снизить денежную массу являются 
политически провокационными, экономически 
примитивными, социально вредительскими, 
потворствующими криминализации общества. 
Отсутствие действенного контроля за законной мерой 
потребления наносит Казахстану огромный политический, 
экономический и нравственный ущерб. Отсутствие 
контроля, по сути дела, опускает государство под иго 
криминалитета. Одной из эффективных, по моему мнению, 
экономических мер, устраняющих возможности 
злоупотреблений в деятельности средних и крупных 
предприятий, является введение порядка, при котором 
бланки отчетных документов централизованно нумеруются 
и штемпелюются в территориальных налоговых 
инспекциях. Компьютерная обработка отчётов средних и 
крупных предприятий, представленных в 
централизованные бухгалтерии налоговых комитетов, 
позволит располагать оперативной информацией и 
контролировать деятельность хозяйствующих субъектов 
без особого вмешательства. Данное нововведение даст, 
по моему мнению, колоссальный экономический эффект, 
причем без значительных затрат.
В марте этого года на пресс-конференции в 
Национальном банке было отмечено, что снижение 
инфляции в феврале (0,1%) по сравнению с январскими 
данными (2,6%) объясняется снижением денежной базы 
(особенно наличных денег) на 6,1%. Монетарная 
политика, таким образом, продолжает быть инструментом 
казахстанской экономической политики. Вопреки 
утверждению монетаристов, количество денег в 
обращении не является определяющим фактором 
формирования хозяйственной ситуации. Как организму 
человека требуется определенное количество крови, так 
и для нормального функционирования экономики 
требуется необходимое количество денег, ни более и не 
менее. Ни рыночная, ни смешанная экономика не 
нуждается в регулировании объёма массы денег. 
Паутину долгов способен
распутать 'белый нал' 
Государство уже довело экономику безденежным 
обращением до 'обморочного' состояния. Как признак 
неправильной экономической политики начинают 
функционировать суррогаты реальных денег - 'денежные' 
ценные бумаги (векселя, чеки и т.п.), 
распространяется практика 'условных' форм расчетов, 
усложняются сделки. Безденежное обращение опутало 
всех участников экономики долговыми петлями, 
обострило до предела их взаимоотношения, парализовало 
экономическую активность, искусственно создало 
препоны росту эффективности деятельности. Согласно 
статистическим данным каждое третье заказное 
убийство - из-за долгов.
Абсурдная экономика стала киллером общества. 
Результатом бездумного реформирования экономики по 
западным рецептам, лишенным здравого смысла из-за 
несовершенства экономической теории, стало создание в 
Казахстане полукриминального рыночно-
административного дурдома с ненормальным климатом для 
жизни и предпринимательской деятельности. Чтобы 
реанимировать экономику, считаю целесообразным 
внедрить простую и удобную систему взаиморасчётов 
между юридическими лицами, выпустив в обращение 
реальные денежные средства, - оптовые наличные деньги 
('белый нал') - номиналом от 10 тысяч до 5 миллионов 
тенге. При расчетах в обязательном порядке в 
бухгалтерских документах необходимо производить 
отметку серии и номеров купюр, которыми рассчитается 
плательщик. 
Новые денежные средства необходимо запускать в 
обращение по специальной схеме. Внедрение новой 
системы взаиморасчетов по правильной схеме позволит, 
сдерживая инфляцию, решить проблему неплатежей, 
прекратить практику проведения взаимозачетов и 
бартерных сделок, увеличить объём оборотных средств и 
ускорить их движение в процессе производства и 
реализации. А также вытеснить из обращения 'денежные' 
ценные бумаги, высвободить из неучтённого налогами 
оборота денежных средств огромную массу обычных 
наличных денег ('чёрного нала'). 
В условиях компьютеризации централизованных 
бухгалтерий, налоговых комитетов и единой банковской 
системы становится возможным контролировать движение 
оптовых наличных денег по серии и номеру купюр. 
Невозможность использования их частными лицами без 
банковского подтверждения, без доверенности 
юридического лица и т.д. сделают оптовые наличные 
деньги не привлекательными для посягательства 
криминальных элементов.
С монополиями не нужно
бороться.
Их нужно защищать!
Процветание Казахстана требует изменить политику в 
отношении монополизации экономике. Согласно 
традиционной точке зрения экономической науки 
конкуренция и монополия - альтернативные понятия. 
Однако, по моему мнению, это разные уровни развития 
рыночной, а значит, и смешанной экономики. Монополия -
 более высокий уровень. В процессе эволюции рыночных 
отношений монополизация рынка происходит закономерно. 
Монополии вырастают из конкуренции, закономерно 
ведущей к концентрации производства путём 
горизонтальной и вертикальной интеграции, а также 
диверсификации производства. На более высоком уровне 
развития функцию конкуренции, как внешней силы, 
побуждающей к совершенствованию, должна выполнять 
внутренняя 'пружина естественного саморазвития и 
самосовершенствования' - материальная 
заинтересованность, возможность реализации которой 
предоставлена новыми условиями хозяйствования. 
Материальная заинтересованность - это движущая сила 
экономической активности, 'невидимая рука' Смита. 
Эволюционный процесс монополизации рынка постепенно 
вытесняет конкуренцию, делает её отживающим элементом 
старой экономической теории, оставляя только более 
цивилизованную 'пружину'. Антимонопольная политика 
государства является вредительской для рыночной и, 
соответственно, смешанной экономики. В Казахстане 
жертвами антимонопольного произвола властей стало 
множество объединений и крупных предприятий. В 
настоящее время в Великобритании вредят альянсу 
авиакомпаний, в ЮАР ликвидируется монопольный 
производитель пива, в США принудительно 
демонополизируют корпорацию Билла Гейтса и т.д. 
Подобных примеров в экономическом развитии стран 
очень много. Антимонопольная борьба по сути своей 
является борьбой с закономерностью.
По мере монополизации рынка необходимо не 
разукрупнять объединения-монополии, а лишь 
устанавливать верхний ценовой предел на монопольно 
производимую и монопольно реализуемую продукцию 
(товары, услуги). Ограничение роста цен даст 
положительный эффект: монополии будут экономически 
вынуждены оптимизироваться в общественно полезном 
направлении. Хотя следует отметить, что монополии не 
нуждаются в государственном регулировании цен. По 
новой теории, конкурирующим фирмам и монополиям 
повышать цены нет смысла. 
Попытаюсь обосновать это утверждение. Повышение цены, 
согласно общему правилу, всегда снижает спрос. При 
измененной структуре цены, в условиях экономического 
равновесия искусственное увеличение цены не увеличит 
прибыль из-за снижения объёма продажи. Таким образом, 
по новой теории, цена перестанет быть стабилизирующим 
фактором незначительных и вполне естественных 
колебаний спроса и предложения. Стабилизирующим 
фактором станет объем, структура и качество 
производимых товаров. По мере закономерного 
расширения зоны влияния монополий будет повышаться 
степень стабильности их функционирования, будет 
повышаться их прибыльность не за счет увеличения 
цены, а за счет использования преимуществ экономики 
масштаба, оптимизации, безграничной специализации и 
т.д. По новой экономической теории, интересы 
монополий соответствуют интересам общества. Поэтому 
введение для монополий ограничителя роста цен имеет 
скорее не экономический смысл, а психологический.
Признание монополий, как равноправных субъектов 
предпринимательства, делает необходимым 
переориентировать экономическую политику на 
содействие образованию монополий - национальных и 
иностранных корпораций (компаний, концернов). Именно 
крупные частные, государственные и смешанные 
монополии, образованные по принципу 'чистых 
отраслей', должны, по моему мнению, стать звеньями 
новой экономической системы Казахстана. Звено будет, 
как я считаю, представлять собой объединение всех 
(как можно больше) элементов процесса насыщения рынка 
определённой продукцией или товарной группой (научные 
исследования, добыча сырья, его переработка, 
производство оборудования и товарной продукции, 
реализация, ремонт и т.д.) в организационно и 
технологически единую, самостоятельно функционирующую 
систему. 
По такой схеме образуются строительная, угольная, 
нефтегазовая, энергетическая (или топливно-
энергетическая) корпорации. Считаю целесообразным 
образовать государственные компании по оптовой 
торговле и материально-техническому снабжению, 
национальную зерновую компанию, автодорожный ремонтно-
строительный концерн и т.д. Предстоит приложить, без 
сомнения, немало дипломатических усилий, чтобы 
иностранные и отечественные собственники 
приняли 'умом и кошельком' новые прозрачные условия 
экономической игры.
По мере оживления всей экономики Казахстана начнет 
возрождаться аграрный сектор. В селениях начнут 
появляться аграрные подразделения крупных монополий, 
стабилизируются цены на топливо, электроэнергию, 
воду, что позволит сельчанам легче хозяйствовать. 
Считаю целесообразным организовывать коллективные 
сельскохозяйственные предприятия из числа всех 
желающих сельчан. Гораздо эффективнее твёрдо ставить 
на ноги несколько конкретных коллективных 
сельхозпроизводителей, чем раздавать всем 
микрокредиты. Селение будет представлять собой 
организационно единую ассоциацию экономически 
самостоятельных подразделений (коллективное 
предприятие, фермерские хозяйства, автотракторный 
парк, теплица и т.д.).
Каждому по труду...
Процветание Казахстана требует изменить политику 
заработной платы. По новой теории, коллектив должен 
иметь возможность самостоятельно определять фонд 
оплаты труда в пределах свободно распределяемой доли 
чистой прибыли, установленную им собственником 
имущества. Считаю целесообразным для оплаты служащих 
ввести вместо оклада коэффициент от фонда оплаты 
труда. Размер сдельной зарплаты рабочих должен 
корректироваться с общим объемом фонда оплаты труда. 
Эта система распределения самостоятельно 
определённого фонда оплаты труда создаст атмосферу 
всеобщей материальной заинтересованности в улучшении 
качественных показателей деятельности. Новая система 
распределения плюс ненавязчивый контроль 
дополнительно ограничат возможности и утратят смысл 
искусственно занижать или завышать фактическую 
прибыль. Государственные служащие должны прилично 
зарабатывать в основном за счет роста качественных 
показателей развития экономики, министерства, 
комитета, региона, службы и т.д.
Когда есть интерес,
есть и прибыль
Для развития Казахстана необходимо реформировать 
взаимоотношения республиканского и местных бюджетов. 
Целесообразно отменить разделение налогов по уровню 
власти на местные и республиканские. Общую сумму всех 
налоговых и других платежей всех предприятий 
отдельной области предлагаю аккумулировать на 
областном распределительном счете. Общая сумма 
поступивших платежей распределяется по бюджетам 
различных уровней соответственно установленной в 
процентном выражении доли. Например, процентов 25 - в 
республиканский бюджет, процентов 10 - в областной, 
остальные денежные средства должны перечисляться в 
бюджеты всех населенных пунктов области 
соответственно численности населения для решения 
всего комплекса проблем. 
Из-за перепадов между областями по уровню дохода 
процентное соотношение для каждой области может быть 
разным, но не настолько, чтобы выравниванием 
порождать иждивенческие настроения и не глушить 
заинтересованность местных органов власти в повышении 
доходной части своих бюджетов. При новой системе 
распределения платежей ответственность за 
финансирование соцобеспечения и общественного порядка 
сместится на местный уровень, прекратится практика 
бесконечных перекачек платежей республиканского 
бюджета в местный и наоборот. Местные органы власти 
будут самостоятельно распоряжаться расходованием 
средств в пределах своей доли. 
Система дотаций нижестоящим бюджетам должна 
стимулировать рост платежей в несбалансированных 
областях за счет внутренних резервов. Центральные и 
местные органы власти могут совместно субсидировать 
различные проекты на согласованной основе. Таким 
образом, пропорциональная заинтересованность органов 
власти всех уровней в максимизации общего объема 
налоговых и других платежей заставит их проводить 
разумную экономическую политику в целях увеличения 
прибыльности субъектов предпринимательства.
По мере реформирования экономики Казахстана, в 
соответствии с новой экономической теорией, будут 
подниматься предприятие за предприятием, на убыль 
пойдет безработица, начнет повышаться 
платежеспособность населения и предприятий, будет 
усиливаться поток денежных средств в местные и 
республиканский бюджеты. В результате пополнения 
бюджетов станет возможным повысить пенсии и наладить 
своевременную их выплату, восстановить льготы и 
пособия, повысить зарплату государственным служащим, 
начать долевое финансирование образования и 
медицинского обслуживания, направить средства на 
развитие культуры, на реализацию экологических 
программ. Кроме того, новая универсальная 
экономическая модель со временем станет той 
интеграционной основой, которая будет постепенно 
формировать мировую экономическую систему, в 
определённой мере приемлемую всем государствам и 
субъектам предпринимательства.
Александр НЕФЕДОВ. 
 

Просмотр всех сообщений по данной теме
Полный список

Тема Автор Дата
КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ Антон Совет 16/01/2005 17:35
Пояснения к началу обновленной темы Ант 18/01/2005 17:29
2ПС: Ответ на сообщения по теме "НС" Ант 19/01/2005 14:28
Здравствуйте, Антон! Анатолий 19/01/2005 21:21
3ПС: Ответ на письмо Анатолия от 19012005 2121 Ант 20/01/2005 11:43
4ПС: Ответ на письмо Анатолия от 25/12/2004 14:39 Ант 20/01/2005 13:13
5ПС: Ответ на письмо Анатолия от 25/12/2004 18:39 Ант 20/01/2005 16:24
Ответ на первый ответ Антона... Анатолий 20/01/2005 16:25
И вот только что... Анатолий 20/01/2005 16:36
6ПС: Ответ на письмо Анатолия от 28/12/2004 00:22 Ант 20/01/2005 17:16
Не в тему, но кипит! Анатолий 21/01/2005 15:48
7ПС: Ответ на письмо Анатолия от 20/01/2005 16:25 Ант 24/01/2005 19:57
8ПС: Ответ на письмо Анатолия от 21/01/2005 15:48 Ант 24/01/2005 20:17
Знаете, Антон... Анатолий 25/01/2005 00:03
9ПС: Ответ на 5-е письмо Анатолия Ант 25/01/2005 14:04
10ПС: Продолжение ответа на письмо Игоря от 24/12/ Ант 25/01/2005 16:26
11ПС: Ответ на письмо Игоря от 24/12/2004 06:21 Ант 25/01/2005 17:40
Здравствуйте, Антон! Анатолий 26/01/2005 00:30
Здравствуйте, Антон, ещё раз! Анатолий 26/01/2005 18:08
12ПС: Ответ на 6-е письмо Анатолия Ант 26/01/2005 20:28
13ПС: Ответ на 7-е письмо Анатолия Ант 26/01/2005 21:41
14ПС: Ответ на письмо Игоря от 24/12/2004 17:01 Ант 27/01/2005 08:23
15ПС: Ответ на письмо Игоря от 25/12/2004 Ант 27/01/2005 08:34
16ПС: Ответ на письмо Игоря от 01/01/2005 Ант 31/01/2005 20:01
16.1ПС: Ответ на письмо Игоря от 01/01/2005 Ант 31/01/2005 20:12
17ПС: Практическая реализация идеи самооценки Ант 01/02/2005 17:12
18ПС: О поступке Ли Якокки Ант 03/02/2005 19:38
19ПС: Об изменениях в моей манере письма Ант 03/02/2005 20:26
Re: 19ПС: Об изменениях в моей манере письма Ефремов 04/02/2005 17:15
Антон! Анатолий 09/02/2005 20:44
Игорь! Анатолий 09/02/2005 20:46
20ПС: Ответ на 1-е письмо Ефремова Ант 10/02/2005 17:41
21ПС: Ответ на 8ПА (09/02/2005 20:44) Ант 10/02/2005 18:50
22ПС: Об Александре Зиновьеве Ант 10/02/2005 20:02
23ПС: О теме 'советизм' Ант 11/02/2005 08:46
О 'пессимизме' материалиста... Анатолий 11/02/2005 21:16
Re: 20ПС: Ответ на 1-е письмо Ефремова Ефремов 12/02/2005 10:33
Так что же строили в СССР? Или: был ли мальчик? Анатолий 12/02/2005 11:55
Ликвидация безграмотности продолжается! :) Анатолий 12/02/2005 15:16
Игорю робко... Анатолий 14/02/2005 23:23
24ПС: Ответ на 9ПА (11/02/2005 21:16) Ант 15/02/2005 20:25
25ПС: Ответ на 2ПЕ (12/02/2005 10:33) Ант 16/02/2005 17:04
26ПС: Ответ на 10ПА (12/02/2005 10:33) Ант 16/02/2005 18:16
27ПС: Ответ на 11ПА (12/02/2005 15:16) Ант 16/02/2005 18:51
Кто виноват? Анатолий 16/02/2005 21:57
28ПС: Ответ на 13ПА (16/02/2005 21:57) Ант 17/02/2005 09:07
Относительная система самооценки трудового вклада Ефремов 17/02/2005 16:07
Здравствуйте, Антон! Анатолий 17/02/2005 16:44
29ПС: Ответ на 14ПА (17/02/2005 16:44) Ант 22/02/2005 20:22
30ПС: Разбор относительной системы самооценки Ант 22/02/2005 21:15
Re: 30ПС: Разбор относительной системы самооценки Ефремов 23/02/2005 18:03
31ПС: Ответ на 4ПЕ (23/02/2005 18:03) Ант 01/03/2005 13:27
32ПС: О системе Святослава Федорова Ант 11/03/2005 08:27
Сообщение в тему Фейгин Юрий Григорьевич 12/03/2005 16:07
33ПС: Ответ на письмо Юрия Ант 25/03/2005 14:04
Зацепил Сергей 28/03/2005 16:44
34ПС: Ответ на письмо С.Гайворонского Ант 29/03/2005 17:47
Тебе не угодишь Сергей 29/03/2005 23:12
35ПС: Извинения за задержку в работе Ант 18/04/2005 14:41
36ПС: Практическая организация коммунистической фи Ант 29/04/2005 14:19
Re: 36ПС: Практическая организация коммунистической фи бОФ 29/04/2005 14:20
36ПС: Практическая организация комфирмы Ант 29/04/2005 14:22
Re: 36ПС: Практическая организация комфирмы Игорь 29/04/2005 19:46
37ПС: Вопросы по организации комфирмы Ант 03/05/2005 16:42
38ПС: Письмо читателям 'АиФ' Ант 05/05/2005 16:19
39ПС: Очередные вопросы по комфирме Ант 06/05/2005 14:22
Re: 39ПС: Очередные вопросы по комфирме moroz 07/05/2005 01:49
40ПС: Полнота внедрения самооценки Ант 07/05/2005 13:24
41ПС: Дальнейший путь внедрения идеи само- Ант 07/05/2005 17:05
Re: 41ПС: Дальнейший путь внедрения идеи само- ЮГ 07/05/2005 23:27
42ПС: Ответ на 2ПФейгина Ант 10/05/2005 13:44
Re: КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ GENA 12/05/2005 18:17
43ПС: Ответ на 2ПГ Ант 10/06/2005 16:53
Gen'e о "просто размышлениях" Сергей 17/06/2005 22:16
Re: Ответ Сергею GENA 20/06/2005 15:56
Re: Ответ Антону GENA 20/06/2005 16:34
Система распределения ЮГ 21/06/2005 00:57
44ПС: Объявление Ант 21/06/2005 12:15
Точки зрения довольно близки, GENA. Сергей 29/06/2005 22:25
45ПС: Очередное объявление Ант 02/07/2005 13:36
Re: 45ПС: Комментарий ЮГ 02/07/2005 16:01
Давайте конкретнее Сергей 03/07/2005 16:35
Re: Давайте конкретнее Юрий 04/07/2005 20:07
Противоречий нет Сергей 06/07/2005 10:24
Re: Противоречий нет. Согласовано. Юрий 06/07/2005 20:25
Выписка из стенограммы Юрий 21/07/2005 00:52
Re: КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ Фейгин Леонид Григорьевич 30/07/2005 10:59
Re: КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ ЮГ 06/08/2005 19:13
46ПС: Ответ на 4П Фейгина Ант 08/08/2005 10:41
Re: 46ПС: Ответ на 4П Фейгина аз 17/08/2005 18:56
47ПС: Еще одно объявление Ант 08/09/2005 18:30
Re: 47ПС: Еще одно объявление ЮГ 12/10/2005 18:12
48ПС: Возвращение блудного гастарбайтера Ант 02/11/2005 16:26
49ПС: О продолжении работы Ант 11/11/2005 19:40