Тема: 5ПС: Ответ несерьезному антикоммунисту
Автор: Ант
Дата: 06/05/2005 12:18
 
Начато: 06.05.2005 10:36
Полный шифр письма: 5ПС.КЧК.ФМ.

Приветствую, Анатолий!

Рад, что Вы не забываете нашу трибуну. Однако, должен 
Вам заметить, насколько я знаю из опыта общения на 
этом форуме, материалистами являются Хоцей, Галиев и 
некоторые другие их товарищи. Перечень которых где-то 
есть на этом сайте.

Все же выступающие в настоящее время на форуме в эту 
группу не входят. Если кто-то не выступает под 
разными именами. Я, например, считаю себя не 
материалистом, а РЕАЛИСТОМ. Потому что философия у 
меня такая.

1. 

'Нет желания ввязываться в спор, но я, недоумевая, 
почему на форуме материалистов идеалистическая партия 
имеет столько мандатов, поддержу материалистический 
лагерь, 'душевным' обращением к представителю идеал-
коммунизма'.

О! Это что-то новое в характеристиках меня! Вообще, 
получается черт знает какая путаница. Я попадаю в 
идеалисты, а идеалист Усов - в материалисты!

2. 

'Антон, моей бабушке не нравится Ваша инквизиторская 
аргументация, Ваше деление обычных людей 
на 'настоящих людей' и 'буржуазное быдло''

Да, в этом деле есть большая доза эмоциональности. 
Это что-то вроде литературного приема абсолютизации, 
доведения до предела. Конечно же, на самом деле я не 
столько жесток и презрителен. Просто, меня очень 
часто приводит в бешенство тупость людей. Которые, 
страдая и умирая, не хотят понять простых истин, что 
могут их спасти.

Согласитесь: два десятка лет пробивать идеи и не 
встречать понимания - это что-то значит, это не может 
отложить отпечатка на мою личность. И тут совсем не 
имеет значения истинность моих идей. Я-то субъективно 
в их истинности убежден. Поэтому соответственно думаю 
об умственных и других качеств людей.

Буржуазное было у меня ассоциируется всегда с 
мещанским. То есть, настоящий буржуй, типичный 
буржуй - это безразличных ко всему окружающему 
человек. Для которого превыше всего - личный интерес. 
А на остальное он готов плевать. Как тот же Усов, 
который готов уморить 9 человек, чтобы один только 
нашел работу и была возможность его эксплуатировать 
нещадно.

Не зря Лев Толстой говорил, что самые страшные люди - 
это именно равнодушные. От них все беды в мире. 
Потому, что злодеи не встречают с их стороны отпора. 
А настоящих людей пока слишком мало, чтобы они могли 
остановить зло.

3. О НАСЛЕДОВАНИИ

'Что плохого, Антон, в родительском инстинкте? Да, я 
сейчас ставлю этот вопрос так ненаучно, да простит 
меня Усов. Конечно, инстинкт - это данность. Он и не 
плохой и не хороший. Но всё же, что плохого в том, 
что родитель хочет передать наследство своим детям?  
Неужели это по-свински? Неужели правильнее делиться 
со всем обществом? А если человек сам своими руками и 
головой создал что-либо, неужели будет по-свински, 
если он будет делиться этим лишь со своими близкими?  
Что в этом отвратительного? А самое главное, почему 
это так криминально?'

Право наследования плохо тем, что оно закрепляет, 
увековечивает неравенство людей. Имеется в виду право 
наследования именно по отношению к собственности на 
средства производства, а не на зубные щетки или книги 
для личного употребления.

И уничтожить это право нужно именно потому, что в 
этом виде собственности заключен труд многого 
количества людей	, а не только собственников. 
Почему потомки тех, кто вкалывал на буржуя, тоже 
должны быть нищими? Они-то в чем виноваты? И в чем 
заслуга детей собственников, которые получают 
баснословные богатства лишь потому, что имели счастье 
родится в таких семьях?

Вообще, право наследования, как по мне, - это 
примитивный, архаичный способ связи благосостояния 
поколений. Работающий на сохранение 
частнособственнической несправедливости. Не семье 
нужно связывать это все, не по рождению, а более 
справедливо - через общество. То есть, все 
создаваемое должно принадлежать обществу и общество 
каждому новому человеку должно предоставлять равные с 
другим возможности реализовать его потенции.

Ребенок не должен еще до рождения быть обречен на 
нищету или богатство. Все должно определяться другими 
вещами. Более справедливыми и более разумными. Более, 
наконец, подходящим для данного уровня развития 
общества.

4. 

'Ведь 'быдлячий капитализм' тем и отличается от 
любого другого строя, что при нём никто не заставит 
Вас, Антон, делиться своей собственностью со мной и 
другими товарищами. Всё. В этом весь капитализм.  
Просто как три рубля. Капитализм - это уважение к 
частной собственности. И больше ничего! Проще 
формулировки нет. Никакого принуждения! Принуждает 
как всегда желудок, а при капитализме только он 
проклятый. Неужели владелец станка что-то кому-то 
должен? Лично он сам и миллионы владельцев средств 
производства так не считают. А вымогает ли сам 
владелец станка? Ни у кого! Что же в этом опять 
криминального? Что здесь бесчеловечного?'
Вот в том-то и беда! Если бы я имел собственность и 
если бы был буржуазным быдлом, то я был бы руками и 
ногами за это правило капитализма. Но проблема именно 
в том, что я этой собственности, как и подавляющее 
большинство, НЕ ИМЕЮ. Вот поэтому и требую, чтобы эти 
прохвосты поделились.
Настоящий человек, высоморальный человек НЕ МОЖЕТ 
роскошествовать, когда рядом люди умирают с голоду, 
когда дети умирают потому, что им сволочная система 
не может выделить деньги на лечение. Так могут вести 
себя только последние сволочи, аморальные типы. 
Совершенно бездушные, лицемерные твари.

Вспомните Льва Толстого, вспомните настоящих русских 
интеллигентов - бессреренников, вспомните многих 
действительно богатых людей, которые тяготились своим 
положением и уходили от него.

А принуждение?! Ведь Вы видите только то, что лежит 
на поверхности. А нужно посмотреть на то принуждение, 
которое лежит глубже того, о котором говорите Вы. То 
есть посмотреть на принуждение в ПРОЦЕССЕ 
приобретения частной собственности. Меня сначала 
принуждают НЕ ВЛАДЕТЬ, НЕ ИМЕТЬ НИЧЕГО, а уж потом 
желудок принуждает меня идти к собственнику 
наниматься. Потом мои физиологические потребности 
берут меня в оборот.

То есть частная собственность СОЗДАЕТ условия, при 
которых желудок меня принуждает идти в рабство к 
собственнику. И именно поэтому эта форма 
собственности должна быть уничтожена. Как основа 
унизительного рабства человека у другого человека. 
Зависимости неимущего от имущего.

Конечно, олигарх может строить из себя сейчас паиньку 
и лицемерить в церкви. 'Человечно' давая мне работу. 
Но меня этим не обманешь. Я вижу его нутро и требую, 
чтобы вся эта грязь была вывернута наружу и очищена 
морально падшего человека.





5. ПРИЧИНЫ МОЕЙ НЕЛЮБВИ К КАПИТАЛИЗМУ

'За что же Вы, Антон, так не любите капитализм? За 
то, что есть богатые, не иначе. Ведь 
капиталистические производственные отношения весьма 
эффективны (нет неэффективного рабского труда, есть 
свобода предпринимательства, существует жёсткий 
отбор 'дурацких' производств) и простой рабочий при 
капитализме может позволить себе питаться, одеваться, 
иметь крышу над головой, автомобиль и на свой вкус 
желать либо 'бабских задниц', либо Третьяковку'.

А. НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ КАПИТАЛИЗМА

Нет, Анатолий! Не за это я его не люблю. Я не люблю 
его за то, что есть чрезвычайно богатые на фоне 
унизительно бедных. Я не за то, чтобы не было 
богатых, я за то, чтобы не было бедных. Как те 
декабристы.

А если быть еще точнее, то я не люблю капитализм за 
его НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Даже если самые бедные живут 
прилично, то это все не может в обществе воцарить 
справедливость и покой, пока есть чрезвычайно 
богатые. Потому, что все будет аморальность, все 
равно будет зависть, все равно будет все, что связано 
с этим неравенством.

Да, я понимаю, что абсолютного равенства в положении 
людей нельзя достичь. Абсолютности в равенстве нельзя 
достичь. И считаю, что к этому и стремиться не нужно. 
Коммунизм - это не казарма, как считает Усов. 
Коммунизм может быть казармой только в сознании 
неразвитых, недалеких людей. Неграмотных, наконец.

Настоящий коммунизм - это равенство относительное, 
равенство в том, чтобы каждый имел РАВНУЮ с другим 
возможность реализовать свои претензии на счастливую 
жизнь. Если для меня счастье - сидеть за компьютером 
и сочинять полезные для общества вещи, то я требую от 
общества предоставить мне такую возможность. И мне 
для этого не нужны хоромы, десятки компьютеров и 
тонны жратвы. Это все глупо требовать хотя потому, 
что оно будет мешать мне работать.

А если другому человека для реализации его 
способностей нужна космическая ракета для полета на 
Марс, то настоящее общество ДОЛЖНО ему это 
возможность предоставить. И умные люди не будут 
стенать, что один летает на ракетах, а другие ходят 
пешком. Понимая, что каждому - свое. Что космонавт 
выполняет нужную для общества работу. И выполняет 
работу эту именно он из-за того, что только он 
обладает из всех людей наивысшими способностями в 
этой области.

Б. ПРИМИТИВНОСТЬ КАПИТАЛИЗМА

Я глубоко уверен в том, что буржуинство мы 
превозносим так потому, что еще не видели того, что 
возникнет с новой системой распределения по труду. 
Капитализм, как говорится, молодец среди овец. Но как 
только возникнет настоящий коммунизм, то мы все 
увидим, насколько примитивно все то, что есть сейчас.

То есть, нужно оценивать капитализм не только с 
позиций прошлого и настоящего, но и с позиций 
будущего. Ведь изобретатель предлагает новое не 
потому, что старое не работает или работает вообще 
плохо. Он предлагает потому, что видит более высокую 
эффективность предлагаемого. А социальной области 
проблема лишь в том, что не много есть людей, которые 
способны проигрывать в уме социальные механизмы. По 
причине и сложности объектов, и ограниченности ума 
современных людей.

В. АМОРАЛЬНОСТЬ КАПИТАЛИЗМА

Ну а вот от этого меня, просто, воротит. Я воспитан 
на советских идеалах, на советской морали, на морали 
лучших русских людей, лучших русских писателей и 
религиозных деятелей. И мне противно, отвратительно 
видеть и слышать многое из того, что происходит 
сейчас.
Противно видеть самодовольство сытых людей, жирующих 
за счет бедствующих. Противно слышать их мысли и 
тупые рассуждения. Противно их двуличие, их двойная 
мораль. Я советский человек и считаю своим долгом 
противостоять всему этому. Ибо если я этого не делаю, 
то этому всему потворствую, я этому всему 
способствую. Я иду на сделку со своей совестью. Я 
ломаю в себе все то, на чем был воспитан, что было 
дорого мне всегда. Я предаю самого себя и мой народ, 
который меня воспитал таким. И воспитал, как в свои 
47 я считаю, правильно.

Я должен противодействовать всему этому. А надо, то и 
ценой своей жизни. Ибо сейчас идет война. И война 
пострашнее той, что была в сороковых. Жаль, что 
далеко не все понимают это, далеко не все чувствуют 
это. А, просто, тихо погибают, даже не осознавая, кто 
и за что их губит.

И задача нас - тех, кто видит это и понимает - 
разбудить людей, достучаться до их ума и сердец. 
Чтобы прекратить этот произвол, чтобы остановить это 
безумие.

6. 

'И ещё, Антон. Капитализм не запрещает создание фирм 
с любой формой собственности. Он не посягает на 
собственность вообще. Кооперативная, общественная, 
акционерная - капитализму плевать. Создавайте, 
друзья, но не за счёт кого-то. Всё! Коммунизм 
настал!  Не нужно делать никаких революций - политико-
юридическая надстройка не мешает образованию 
коммунистических фирм. Вперёд! Но нет. Нет таких 
фирм. Даже если они и создаются, то они рассыпаются 
или перестраиваются в капиталистические. И чтобы они 
сохранялись необходимо насилие, такие фирмы нужно 
цементировать, очищать от 'скотов'. И, наверное, в 
этом и заключается политическая надстройка 
коммунизма. Коммунистическая революция - это 
революция, устанавливающая в обществе насилие, 
искусственно создающее равенство'.

А вот это мы скоро увидим. КАК имущие будут 
относиться к коммунистической фирме. Я же со своей 
стороны буду стремиться к тому, чтобы крови не было, 
чтобы в процессе коммунистический преобразований 
учитывались интересы не только бедных, но и богатых. 
Но интересы самые глубокие, самые важные, а не те 
примитивные, поверхностные, которыми руководствуются 
многие из современных капиталистов. Я думаю, что 
высшая цель каждого человека - это, все-таки, не само 
по себе богатство. Высшая цель - это счастье и 
безопасность самих богатых и их детей. А, насколько я 
вижу и насколько говорят мне некоторые богатые, в 
России, в современной России богатым не следует 
рассчитывать на покой и благополучие. Они живут на 
пороховой бочке. Оградиться от общества полностью 
невозможно. И если случится взрыв, то ни жлобские 
заборы, ни своры охранников не спасут. За 
исключением, может быть, самых богатых, которые уже, 
кстати, начали сбегать за бугор. Крысы бегут с 
корабля первыми.

Я протии насилия и крови. И надеюсь, что и богатые 
меня поймут. По крайней мере, самые умные из них, 
самые глубокие. Сейчас главное - выйти из положения 
достойно, без того, что было в начале прошлого века. 
И это в интересах, прежде всего, богатых. Ибо их и их 
детей будут уничтожать, их мучить и терзать. На них 
будет отыгрываться народ. За все свои страдания.

Энергию недовольства нужно пусть в другое - 
творческое, а не разрушительное, русло.

7. 

'Антон, уже то, что Вы хотите создать 
коммунистическую фирму 'снизу', вызывает у меня к Вам 
уважение.  Создавайте! Это возможно! Но не забывайте 
о буржуазной прохиндеаде! Воспитывайте или вовремя 
удаляйте 'скотов'! И себя! Себя контролируйте!'
Спасибо за доброе напутствие. Оно показывает, что Вы 
не такой убежденный сторонник буржуинства. Как Усов. 
В Вашей есть недовольство этой системой и желание 
лучшего. Поэтому Вы являетесь моим потенциальным 
сторонником.

Идя на это дело, я знаю, на что я иду. И должен 
сделать себя готовым перенести все, что будет 
необходимо. Хотя и до конца уверен в себе. Уж слишком 
трудное это вещь. И не вижу пока поддержки.
Как кто-то сказал: 'Делай свое дело, и будь что 
будет!'

Всего наилучшего, Антон
http://www.sovet14.narod.ru
Окончено: 06.05.2005 12:13


 

Просмотр всех сообщений по данной теме
Полный список

Тема Автор Дата
К черту коммунизм! (ответ Антону) Усов 30/04/2005 15:16
1ПС: Тысяча чертей! Ант 03/05/2005 14:26
Re: 1ПС: Тысяча чертей! Усов 04/05/2005 10:45
2ПС: Замеченные ошибки Ант 03/05/2005 14:38
Капитализм не вечен Ефремов 03/05/2005 15:38
3ПС: Истинно так: Капитализм не вечен Ант 03/05/2005 17:18
Re: 1ПС: Тысяча чертей! moroz 03/05/2005 18:41
4ПС: Отповедь антикоммунисту Ант 05/05/2005 11:17
Отповедь коммунисту... Анатолий 05/05/2005 18:51
5ПС: Ответ несерьезному антикоммунисту Ант 06/05/2005 12:18
Антон! Анатолий 06/05/2005 16:24
5ПС: Ответ убежденному антикоммунисту Ант 07/05/2005 12:36
Письмо размещено ошибочно (_) Ант 07/05/2005 12:42
А что лучше капитализма? Где? Анатолий 07/05/2005 15:56
Отлуп коммунисту Усов 06/05/2005 19:01
:) Анатолий 07/05/2005 10:29
Re: :) Усов 10/05/2005 15:58
6ПС: Ответ убежденному антикоммунисту Ант 07/05/2005 12:38
7ПС: Ответы Анатолию Ант 07/05/2005 13:42
8ПС: Деловое предложение Усову А. Ант 07/05/2005 15:13
Re: 8ПС: Деловое предложение Усову А. Усов 07/05/2005 21:02
9ПС: Начало ответа на 4ПА (натолия) (07/05/2005 15 Ант 07/05/2005 17:19
????? Ефремов 08/05/2005 13:53
Здравствуйте, Ефремов! Анатолий 08/05/2005 19:16
Добавлю... Ефремов 08/05/2005 14:51
Анатолию Ефремов 09/05/2005 18:17
10ПС: О полемике по коммунизму: Усову А.Н. Ант 10/05/2005 14:15
11ПС: Ответ на 2ПЕ (08/05/2005 13:53) Ант 10/05/2005 15:50
12ПС: Ответ на 3ПЕ (08/05/2005 14:51) Ант 10/05/2005 16:09
13ПС: Продолжение ответа на 4ПА (07/05/2005 15:56) Ант 10/05/2005 16:57
14ПС: Ответ пессимисту (Усову) Ант 10/05/2005 17:13
Re: 11ПС: Ответ на 2ПЕ (08/05/2005 13:53) Ефремов 10/05/2005 17:33
Антону 3 Усов 10/05/2005 19:32
Антону... Анатолий 10/05/2005 22:23
Усову... Анатолий 10/05/2005 22:25
Re: Усову... Усов 11/05/2005 18:13
Усову снова... Анатолий 11/05/2005 21:18
И снова Усову... Анатолий 11/05/2005 23:31
15ПС: Ответ на предложения Анатолия Ант 11/05/2005 13:08
16ПС: Ответ на 5П Усова Ант 11/05/2005 15:44
17ПС: Усову о морали в экономике Ант 11/05/2005 17:36
Re: 17ПС: Усову о морали в экономике Ефремов 12/05/2005 06:35
18ПС: Знаем ли мы, что делать? Ант 12/05/2005 14:16
Re: 18ПС: Знаем ли мы, что делать? Ефремов 12/05/2005 16:51