Тема: 4ПС: Отповедь антикоммунисту
Автор: Ант
Дата: 05/05/2005 11:17
 
Начато: 04.05.2005 12:08
Полный шифр письма: 4ПС.КЧК.ФМ.

Приветствую, Александр!

Рискую вылететь с работы, но не отвечать Вам не могу. 
Уж очень важным я считаю этот разговор. Потому 
именно, что он показывает то, что есть или чего нет в 
наших душах. Он проводит различие между душой 
коммуниста и антикоммуниста. То есть, показывает ту 
базу, которая определяет и разницу наших убеждений. 
Ведь все, в конечном счете, идет от чувств, от 
привязанностей. Хотя Вы и пытаетесь представить себя 
этаким роботом-мыслителем в духе гегелевском. Или 
философом, который постиг 'тайны тайн' и для которого 
идеал - спокойная свинья на тонущем корабле. 
Бесстрастно взирающая на гибель детей и женщин.

Нет, пардон! Я от таких идеалов бегу как от чумы. 
Таково уж мое воспитание и образование. Вернее, 
самообразование.

Итак, по вашему (перейду на эту манеру письма этого 
местоимения) письму.

1. 

'Вам меня жаль, а вы мне смешны со своим юношеским 
максимализмом. И капитализм вас не устраивает, и 
социализм (какой был) не устраивал, и то не так, и 
это не этак; и над всей этой низкой суетой  жизни 
возвышается ваша скорбная фигура коммуниста-
максималиста. Это было бы и величественно, и трагично 
если бы не тот пустяк, что  за душой-то то у вас как 
раз те самые обтрепанные, абсурдные идеалы, которые 
уже многократно уродовали ту самую действительность, 
которая вас не устраивает'.

А. Ну, насчет скорби это вы перегнули. Я больше 
оптимист, чем пессимист. И, несмотря на весь 
идиотизм, который капитализаторы мне устроили, чуть 
ли не на полжизни, довольно часто улыбаюсь и смеюсь 
даже. Вот и сейчас мне смешно, что вам смешно. Смешно 
и приятно. Пусть хоть это порадует вас в том мрачном 
мире голой мысли, который вы себе устроили.

Мое же недовольство и вашим капитализмом, и советским 
социализмом считаю вполне нормальным явлением. И 
уверен, что так считает большинство читателей. 
Просто, вы нетворческий (в социальном, не 
литературном смысле) человек. И ваше гегельянское 
примирение с действительностью есть результат именно 
этой черты вашего характера. Помогаю вам это осознать.

Вы не изобретатель. Вот в чем суть. Поэтому у вас 
такое отношение и к тому, что есть, и к тому, что 
было. Но это не беда. Не всем же быть генераторами 
новых социальных идей. Надо кому-то и роль 
консерватора и критика выполнять. И это тоже нужная 
для дела работа. Так что и вы уже работает на 
коммунизм. Хоть и в таком качестве. Вы своими мыслями 
показываете, что сторонник капитализма - это во 
многих отношениях обделенный многими вещами человек. 
Человек лишенный многих радостей. Даже от жизни 
настоящей отлученный. Так, унылое выполнение 
программы, заложенной природой. Набивание желудка и 
ублажение  других физических потребностей. Черт! Кто 
же из нас больший материалист? А ведь вы, если меня 
память не подводит, постулировали себя идеалистом. 
Сторонником Гегеля. Разве это не ваши слова - 'Гегель 
у меня в голове сидит!'.

Б. А насчет юношеского максимализма - спасибо. Это 
расцениваю как комплимент. Я рад, что в свои 47 
сохранил свежесть чувств.

В. Теперь об идеалах.

Консерватору всякое новое всегда кажется уродством, 
всегда нарушением привычного хода вещей, всегда 
отклонением от нормы. Боже мой! Если бы все были 
такими как вы! Да ведь мы бы еще из пещер не вылезли. 
Даже с деревьев еще бы слезли. Потому как ходьба по 
земле была нарушением порядка вещей. Который был в 
прыганье по веткам.

Не буду брать другие аналогии. Возьму тот же первый 
автомобиль. Видели его?! Это же настоящее уродство. 
Дровяная топка впереди, тележные колеса. Но почему-то 
настоящих новаторов это уродство не испугало. И 
теперь мы имеем те транспортные средства, которые вы 
уже принимаете за новую норму.

Так вот. И коммунизм - тот, который вы видели на 
примере советского, есть некоторое уродство. Но разве 
из этого факта следует, что его надо отбросить и 
прекратить поиски в этом направлении?! - Совсем нет. 
Так могут думать, нет, не скажу 'ограниченные', 
скажу 'нетворческие, неизобретательные' люди. 
Настоящие же новаторы будут идти дальше. Понимая, что 
без развития этого уродства человечеству грозит 
смерть. Понимая, что оно уже десятки лет балансирует 
на грани жизни и смерти. И что так будет, пока есть 
частная собственность и капитализм.

Спасение человечества - в коммунизме. Вот в чем суть. 
И вы этого не можете не понимать. Даже ваше 
модничанье с капитализмом не сможет этому помешать.

Да, я понимаю, что вы меня не понимаете. В моем 
отношении к идеалу. Потому, что для этого нужно иметь 
не только голову, но и сердце. Живое сердце, живую 
душу, а не насос, перекачивающий кровь у гуманоида. 
Нужно быть человеком, а не роботом. Не нужно 
превращать себя оригинальности ради в робота. От 
этого ваша жизнь не станет лучше. По крайней мере, в 
моем понимании.

'Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать:' Обратите 
внимание: 'страдать', а не наслаждаться только. 
Испытывать и страдательные чувства. А не только 
насладительные. И именно испытывать чувства, а не 
только быть бесчувственным 'мыслителем'.

А кроме всего прочего, я держусь мнения, что 'без 
эмоций поиска истины не бывает'. Бесчувственный, 
равнодушный человек не создаст великой вещи. Это - 
однозначно.

Коммунистический идеал делал возвышенной жизнь 
миллионов людей. И как только эти миллионы отказались 
от этого идеала, так сразу же они оказались в дерьме. 
Ибо в душе не осталось ничего святого. Только убогие 
мещанские ценности и примитивные животные инстинкты. 
Да еще и мракобесие в виде всяких шарлатанств и 
религии.

((Не дали вчера закончить. Пришлось ехать решать 
вопросы по хатынке одного из 'новых'. Выполнять его 
причуды. Поэтому заканчиваю сегодня - 05.05.2005 
9:25.))

2. О ПРЕКРАСНОДУШИИ

'Вы не понимаете главного: прекраснодушие есть 
проявление душевной низости и незрелости, а не высоты 
и силы духа. Это то, что следует в себе преодолевать, 
а не цепляться за это'.

Я сейчас не имею возможности посмотреть значения 
этого слова (все!), но мне кажется, что о низости 
таких людей вы зря говорите. О наивности, 
оторванности от действительно - да, можно говорить. 
Но при чем тут низость?

3. 

'Действительное мышление, т.е.  понимание сути вещей -
 вот что делает человека куда более свободным, чем и 
капитализм, и коммунизм вместе взятые; оно 
освобождает  как от оголтелого оптимизма, так и 
болезненного пессимизма; оно освобождает от жизни, но 
именно этим - примиряет с ней и позволяет овладеть 
ей. Но вы меня не поймете'.

Да куда уж нам, серым! Где нам подняться на такую 
высоту мысли и духа! Ведь у нас нет Гегеля в голове. 
У нас есть просто голова.

Знаете, Александр, ваша позиция - это позиция 
мещанина, который закрылся в своей скорлупе, занимает 
примирительную позицию по отношению к тому, что 
творится вокруг. Но мещанина не тупого, не 
немыслящего совсем, а мещанина образованного, 
начитанного. У которого, к тому же, не подавлены 
остатки совести и которому нужно перед этой совестью 
найти какое-то оправдание. Вот вы и упираете на 
чистое мышление, вот и стремитесь сделать из себя 
бесчувственную мыслящую машину.

Но это оправдание вы можете использовать только для 
себя и только для тех, кто не понимает действительной 
вашей жизненной позиции - позиции человека объективно 
способствующего уничтожению русского народа и 
унижению России.

Именно такие как вы, то есть именно идеологи 
буржуинства, а не эти примитивные делки, и являетесь 
главным элементом во всем этом деле, являетесь 
закваской капиталистической деградации России. Вы, 
вместо того, чтобы работать над поднятием 
коммунистической формации на более высокий уровень 
развития, ударились в самый примитивный капитализм. И 
именно вы, к сожалению, повели в 80-х за собой это 
глупое омещанившееся стадо так называемых советских 
людей. И именно на вас лежит вина за это глубочайшее 
падение России. Ибо те бараны, которые шли за вами, 
сами не ведали, что творят. Знали только вы, как 
более умные особи этого, черт, даже не знаю уже, как 
его назвать.

Жаль мне, все-таки, вас. Ведь вы сами признаете, что 
не живете. Вы - так, существуете:

4. СМЫСЛ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

'Люди занимаются экономической деятельностью не 
потому что они хотят осчастливить друг друга, или что 
их совесть гложет за то, что они еще не сделали 
этого, - ни совесть, ни идеалы, ни убеждения, ни 
воспитание, ни мораль  здесь абсолютно ни при чем. 
Они вынуждены производить, потому что должны 
потреблять, - потому что они материальные существа'.
Не нужно мерить всех людей на ваши узкие 
представления о смысле человеческой деятельности. 
Если вы думаете, что вы и такие как вы действуют так, 
то это совсем на значит, что так действуют все. Вы 
сейчас мне напоминаете того каменщика, который видит 
только кирпичи, но не видит дворца, который строит.

У вас здесь настолько примитивное видение 
действительности, что я только удивляюсь. Зная, как 
много вы читали, сочиняли и размышляли. И я сожалею о 
том, что мне приходится говорить вам так много 
неприятных слов. Но что делать, если вы их заслужили?

Ни совести нет в деятельности, ни идеалов, ни морали! 
Да вы превращаете людей, вообще, в какие-то 
скотоподобные существа! В роботов, которыми руководит 
только желудок и бесчувственный компьютер в их 
черепных коробках. Впрочем, я понимаю, откуда у вас 
такие мысли. Это, просто, копия того, что вы видите в 
своей буржуазном идеале. Это описание человека, 
который мил вашей душе, но который лично у меня 
вызывает только жалость и презрение. Это это не 
человек еще, а одна из стадий к человеку. 
Биологический материал, на котором еще только может 
возникнуть человек.

Таких обормотов полны полно на так любимых вами 
базарах и толкучках. Эти же морды я вижу через окна 
шикарных машин и ресторанов, когда гуляю по 
истерзанной в моральном отношении Москве.

Да, мы вынуждены производить потому, что должны 
потреблять. Но нельзя же так сужать дело, нельзя так 
обеднять картину. Впрочем, даже и желания говорить об 
этом нет, настолько эти ваши утверждения противоречат 
действительности. Мне кажется, вам нечего возразить 
против коммунистических представлений и поэтому вы 
так искажаете реальность.

Лично для меня моральные вещи всегда стояли ну уж 
никак не ниже материальных. И я из своей практики 
знаю, что так есть не только у меня. Вообще, нужно 
сказать, что у нас, русских, славян моральная 
мотивация стоит на первом месте. Но вы же русский 
только по фамилии. Вам Гегель мешает в голове.

5. 

'Частная собственность делает человека хозяином своей 
собственной жизни'.
Да уж! Меня и миллионы таких как я она сделала. Так, 
что я вынужден покинуть свой дом и гнуть спину на 
этих идиотов. Жить, где придется, есть, что 
попадется. Терпеть холод и унижения. Вот это 
настоящий хозяин! Вот это настоящая свобода! А при 
Союзе я был, конечно, не хозяином. Когда мог свободно 
ехать, куда душа пожелает. В том числе и за границу. 
Когда мне нужно было униженно оправдываться перед 
московским церберами, почему я приехал в столицу моей 
исторической Родины.

Хозяином эта собственность делает только тех, кто 
потерял остатки настоящей человеческой совести. Кто 
не постеснялся хапнуть у народа кусок побольше. И кто 
теперь строит свое счастье и свои убогие по замыслу 
хоромы на костях народа. Вот кого эта собственность 
делает хозяевами и вот кого на самом деле вы 
защищаете.


6. 

'Частная собственность - это есть то звено, которое 
соединяет производство и потребление в непрерывный 
хозяйственный процесс, в отношение материальной 
причинно следственной связи. Я делаю то, что считаю 
нужным, произвожу то, в чем испытываю реальную 
потребность - вот истина частнособственнических 
отношений и только на подобной основе только и 
возможен нормальный процесс производства и 
потребления. Эта простая связь подобна третьему 
закону Ньютона в физике (действие равно 
противодействию). Как только мы ликвидируем эту 
основу, мы тем самым прерываем хозяйское, 
собственническое отношение человека к самому себе и 
всякая 'экономика' рушится как на локальном, так и на 
глобальном уровне'

Эти ваши мысли просто смешны. Настолько они 
ограниченны и далеки от действительности. Одну из 
форм собственности вы делаете панацеей от всех бед. 
Стараетесь запудрить нам мозги, хотя знаете, что это 
только одна из форм собственности. И она не всегда 
являлась и является самой эффективной. Спорить здесь 
не о чем.

7. 

'Естественная связь материальных процессов 
разрывается: 
между моими производством и потреблением встревает 
чиновник и вот я уже делаю то, что  не нужно делать, -
 ни мне и никому не нужно, - произвожу то, в чем 
никто  не нуждается, потребляю не то, что хочу, а то, 
что определит мне чиновник; сам же этот чиновник во 
всем этом механизме - может быть еще мЕньший винтик, 
чем я.  И в результате получается: целое общество 
делает что-то совсем не то, и миллионы, вооруженные и 
электричеством, и атомом, и всевозможной техникой 
оказываются бессильными хотя бы накормить себя.  
Словом, начинается весь тот идиотизм советской жизни, 
который, в конце концов, и разрушил советскую власть'.

Да - идиотизм, да - разрушил, но из этого совсем не 
следует, что так должно быть и будет всегда. И что 
при капитализме все так идеально, как вы 
подразумеваете, ругая социализм. И при капитализме 
хватает чиновников, и при нем полно идиотизма. И вся 
разница между этими социальными системами только в 
том, что социализм можно поднять на новый уровень 
развития и избавиться от этих недостатков, а с 
капитализмом этого сделать нельзя в принципе. Карету 
автомобилем не сделаешь. Нужен принципиальный рывок.

8. 

'Все это я вам пытался сказать чуть ли не в форме 
школьных силлогизмов. Вы все это пропустили мимо ушей 
и вместо того, чтоб найти ошибку в моем решении 
задачи, если таковая имеется, принялись 
разглагольствовать о том и о сем. То есть я вам 
попытался сказать: допустим, это - прямая. Вы же мне: 
ну-уу, это преувеличение, никаких прямых не бывает, 
все прямые более или менее кривы и т.п., и потом еще -
 про идеалы. Почему это все идеалисты так легко 
соскальзывают в пошлость, стоит лишь довести предмет 
до должной высоты абстракции, т.е. как только речь 
заходит о действительных идеалах?'

Все очень просто: ваши идеалы убоги и примитивны, 
хотя вы их считаете супер-пупером. Ведь это все 
только подкрашенная, подретушированная вековой 
давности дрянь. Которая не время ожила. Ожила и 
опутала своими гниющими щупальцами души людей. Но это 
явление временное. Туман скоро спадет. И Солнце 
воссияет снова.

9.  О КОММУНАХ

'Люди могут добровольно отказаться от собственности, 
говорите вы. Могут, конечно, и создают всякого рода 
коммуны, секты и т.п. НУ И ГДЕ ОНИ, ЭТИ КОММУНЫ И 
СЕКТЫ? Каковы их производственные показатели? Далеко 
ли они ушли в своем экономическом развитии? Удалось 
ли им, по крайне мере избежать банкротства? Увы, даже 
и этого им в большинстве случаев не удается: рано или 
поздно все подобные 'учреждения' разваливаются по 
причине заурядного банкротства'.

Пример одной из них я могу привести уже сейчас. Хотя 
бы у того же Максона. См. интервью об этом по адресу: 
http://malchish.org/index.php?p=64 .

Я, конечно, даю не проверенный факт, но и проверенных 
хватает. Те же коммуны толстовцев. Или замечательные 
попытки Оуэна.

А тот факт, что эти социальные образования 
распадались по тем или иным причинам совсем не 
означает, что перспективы у них нет. Просто, новое 
всегда поначалу слабее старого и часто проигрывает 
ему. Как советский социализм проиграл второй раунд 
буржуинству. Но, как говорится, еще не вечер. 
Компания не окончена, и капитализаторы рано радуются. 
Они представляют собой Наполеона, который думал, что 
уже все. А на самом деле оказалось, что это только 
начало конца.

Не паниковать здесь надо. И 'глубокомысленно' 
заключать, что у этих направлений нет перспективы. А 
работать надо, работать, брат Усов. И тогда будет 
успех. Люди не сразу научились летать. Много было 
попыток, пока добились поставленной цели. А вы 
слишком рано поднимаете руки вверх. Не к лицу это 
русскому человеку.

10. 

'Почему вы не видите, что ваши примеры бьют прежде 
всего по вам же и подтверждают мою правоту? 
Коммунизм - это крайность, ненормальный вывих 
экономической жизни. Поэтому коммунизм могут учредить 
про меж себя несколько сектантов, но когда 
религиозный или идейный угар проходит - рано или 
поздно это происходит - коммунизм разваливается'.

Повторяю: новое всегда консерваторам кажется 
ненормальностью, вывихом. Ибо им уютнее жить в старой 
пещере, им страшно выходит на свет божий. И задача 
новаторов вытащить их оттуда на вольную воль. Даже 
если это грозит многими опасностями. Ибо продолжении 
жизни в пещере - это однозначное прозябание и смерть.

Ваши слова меня не убеждают. Я намерен повторить 
попытки лучших из коммунистов. И даже если меня 
постигнет неуспех, то и это не будет служит причиной 
моего отказа от коммунизма. Просто-напросто потому, 
что я другой перспективы 	НЕ ХОЧУ. Она ПРОТИВНА 
мне, она противоречит моей совести, моей морали. И 
мне проще умереть, чем терпеть все это и дальше.

11. 

'Если вы сами называете частнособственнические 
инстинкты ИНСТИНКТАМИ  - т.е. признает в них факт 
материальный, почти физиологический, то каким образом 
вы 'освободите' от них человека? Каким образом 
животное 'освобождают' от инстинктов? Его сажают в 
клетку!'

Человек не животное. Его сажать в клетку не нужно, 
его ВОСПИТЫВАТЬ  надо. А для этого необходимо создать 
такую социальную систему, которая бы воспитывала 
настоящих людей, а не буржуазное быдло. Которое кроме 
жратвы и бабских задниц ничего больше желать не может.

Примитивно в данном случае мыслите, товарищ Усов.

12. 

'Более того, со времен Смита теория доказывает, что 
именно на основе частнособственнической деятельности 
возможен подлинный общественный прогресс. И в этом, 
по крайней мере на первый взгляд, нет ничего 
парадоксального, наоборот 'полная гармония': частное -
 внизу, где ему и положено быть, общественное - 
наверху - там, где ему и положено быть; экономическое 
сотрудничество в достижении частных интересов 
становится фундаментом общественного бытия и т.д. и 
т.п.'.

Да, согласен. И мы, коммунисты, настоящие коммунисты, 
никогда не отрицали прогрессивность капитализма по 
сравнению с феодализмом и другими прошлыми 
формациями. Даже, сейчас нужно признать его 
прогрессивность во многих отношениях и по сравнению с 
социализмом. Но при этом мы утверждаем, что 
капитализм не вечен и что есть система более 
эффективная чем он. Просто, пока эта система не 
доведена до той стадии совершенства, которая бы 
позволила ей раскрыть все возможности и превзойти 
капитализм не только в некоторых, но во всех 
отношениях.

Если взять глобально, то современный капитализм есть 
угроза существованию человечества. При успехах в 
отдельных областях и на отдельных направлениях именно 
он является причиной ужасающей бедности на земле, 
причиной военный конфликтов и причиной варварского 
отношения к ресурсам Земли.

13. 

'Вот это и есть общество рабов, каждый из которых 
зависит от начальства, от сограждан в очереди за 
колбасой, от пьяного слесаря, который не желает 
чинить унитаз,  и т.п. - ОТ СЕБЯ только он не 
зависит, т.е.  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является рабом. Зато 
полный 'альтруизм', 'свободный труд на благо 
общества' и никаких тебе 'животных инстинктов''.

А при капитализме я завишу от дебильного 'нового' 
русского. Который творит, что ему в голову взбредет. 
И над которым нет никакого контроля. От дурачка - 
сынка директора, который ничего не смыслит в деле, но 
позволяет себе решать судьбы людей. Да, от слесаря я 
не завишу. Потому, что у меня сейчас все удобства на 
дворе, в лесу. Ибо при вашем капитализме в миллионов 
людей нет нормальной человеческой жизни. И меня 
совсем не радует факт, что кто-то моется в джакузи и 
имеет по три туалета на этаж.

Не надо, Александр, преувеличивать достоинства одного 
и приуменьшать - другого. Давайте будем более 
объективными. От этого больше будет пользы. Я, как и 
вы, совсем не в восторге был от советского 
социализма. Поэтому и выдумал свою систему, чтобы 
избавиться от всего этого идиотизма. И именно от 
советской системы потерпел преследования.

14.

'А если подобные рассуждения на вас впечатления не 
производят, то  с фактами вы, по крайней мере, 
способны считаться? Если ВЕЗДЕ, где только 
не 'отменяли' частную собственность общество 
становилось рабским, то это чего ни будь значит или 
нет? Или вы меня станете уверять, что и 5000 лет 
истории - пустяки, и буржуазные только что упомянутые 
теории - вздор, и прежние коммунистические теории - 
чепуха, а вот ваша теория - как раз то, что надо, 
чтоб осчастливить человечество?'

А. Вы, вроде бы, начитанный человек. И не можете не 
знать, что так, где ЕЩЕ не ввели частную 
собственность, люди обладали довольно высокими 
качествами. Те же индейцы, например. И других 
примеров можно найти множество.

Кроме того, если при советской власти вы считали себя 
рабом, то я так не считал. И я не понимаю тех, кто 
сейчас орет во всю глотку, что он тогда ничего не 
мог. Не надо личную гражданскую трусость списывать на 
систему. Александру Зиновьеву, к примеру, система не 
помешала прожить настоящим человеком. Или вы и его 
хотите зачислить в рабы?

Рабом я ощущаю себя именно сейчас. А в августе-
октябре прошлого года был и настоящим рабом. Не мог 
без согласия хозяина и пределы дачи покинуть. И 
именно потому, что эта дача принадлежала ему на 
правах частной собственности. А я был у него в 
наймитах. Выполнял самые грязные и унизительные 
работы.

Согласен: факты рабства есть и были и при социализме. 
Но эти факты устраивала настоящие враги социализма. 
Хотя, может быть, внутренне убежденные, что они 
действуют на благо коммунизма. Как говорится, заставь 
дурака молиться - он и лоб расшибет. И не нужно все 
списывать на коммунистическую систему. Нужно 
учитывать человеческий материал, который эту систему 
строит.

Б. Что же до моей теории, то я, действительно, как и 
всякий изобретатель убежден в жизнеспособности своих 
предложений. И буду делать все, чтобы проверить это 
на практике. Но не следует думать, что я фанат. Я 
вполне допускаю возможность ошибки. И буду стараться 
действовать по принципу 'не навреди'. Буду стараться 
меньше наломать дров. Так что, бояться моих идей не 
нужно. Бояться нужно того, что происходит сейчас.

15

'Никто личную собственность не собирается отнимать, 
обещаете вы еще. Спасибо! Но что это за неуместная 
умеренность, что за идеализм  такой ублюдочный: 
дескать, коммунизм-коммунизмом, а табачок врозь. Нет 
уж, если собрались строить настоящий, первосортный 
коммунизм, то должны обобществить все плоть до зубной 
щетки. Если вас самих такой коммунизм не устраивает, 
то тогда давайте четко, посредством договора, 
определим права и обязанности сторон в отношении  
объекта собственности. Однако  если началось: права, 
договор, ответственность сторон и т.п., то это уж 
никакой не коммунизм, это чистейшей воды капитализм. 
И остался у вас один путь - в советское прошлое, 
когда, например, иметь машину  и кататься на ней было 
можно, а довести соседа до дачи и взять с него за это 
деньги - нельзя, это было уже преступлением. Но это 
уже не коммунизм и не идеализм, это тот самый 
советский идиотизм, о котором говорилось выше'.

Да, меня не устраивает коммунизм в таком примитивном 
его понимании. Ведь мы же не неграмотные крестьяне 
начала прошлого века. И имеем кое-какое образование. 
И с чего это вы взяли, что 'права, договор, 
ответственность сторон' - это прерогатива только 
капитализма?! У вас тут явное завихрение в желании 
защитить буржуинство и очернить коммунизм. В любом 
человеческом обществе будут права и обязанности, 
договоры и ответственность. Другое дело, что это 
будет не обязательно юридические вещи. Это могут быть 
и моральные вещи. На которые и делает ставку 
коммунизм.

Мы, современные коммунисты, не настолько глупы, чтобы 
становиться на советские грабли повторно. Умеем 
учиться на ошибках.

16. 

''Я должен владеть всем, чем владеет мой народ и даже 
все человечество!' - Да  с какого хрена ты должен 
владеть тем, что создано не тобой, что тебе сроду не 
и принадлежало, и даже о существовании чего  ты в 
абсолютном большинстве случаев не догадываешься?!!  
Нет, это что за понятия, что за программа такая?  
Давайте все похерим, порушим - и  'рабство 
собственности', и 'юридические путы', и государство, 
все, что худо бедно придумало человечество за 
истекшие тысячелетия, дабы ввести жизнь в какие-то 
рациональные рамки, - похерим все это, а потом станем 
все хорошими и 'чтобы все было общим'. Когда  все это 
вы называете 'идеализмом' вы просто профанируете это 
понятие'.

Ха! А как же буржуазное право наследования! На каком 
основании наследники часто получают в собственность 
то, что создано не ими и что они часто даже и в глаза 
не видели? Что это за понятия?! Что это за программа 
поведения такая?!

А мои требования основываются на простой вещи: я 
такой же человек, как и любой другой, и поэтому я 
имею такие же права, как и любой другой. И не желаю 
признавать право другого владеть всем, а мою 
обязанность быть лишенным всего: семьи, жилища, 
нормальных человеческих условий существования. Право 
другого признавать такое лишь потому, что ему 
посчастливилось родиться в богатенькой семье, или 
потому, что он оказался аморальнее меня и не 
брезговал никакими методами для личного обогащения 
путем параллельного ограбления честных и совестливых 
людей.

17. 

'А кроме того, вы ведь еще учите нас как надо жить, 
сочиняете какие-то теории. . . Нет уж, стройте-ка 
лучше хоромы буржуям в сырых подмосковных лесах, если 
же, не дай бог,  доберетесь до какой-нибудь более 
серьезной деятельности вы с вашими понятиями, моралью 
и совестью такого нагородите. . .'.

Меня тоже учат жить. И не просто учат, а заставляют 
жить определенным образом. Всякие рыжие и жирногубые 
ублюдки. И заставляют заниматься бессмысленной и 
общественно вредной работой по строительству безумных 
хором. А я НЕ ЖЕЛАЮ этого делать. И не собираюсь это 
терпеть всю свою жизнь. Я считаю, что должна 
господствовать другая совесть, другая мораль. И 
именно поэтому предлагаю жить и работать определенным 
образом.

Но я никого не тяну. И в отличие от капитализаторов 
испытаю свои идеи прежде всего на себе, а потом уже 
на других. Другим я только ПРЕДЛАГАЮ. И у них есть 
свобода выбора: начать жить по настоящим человеческим 
законам или продолжать поддерживать и терпеть 
идиотизм современной буржуазной жизни.


Всего благ, Антон
http://www.sovet14.narod.ru
Окончено: 05.05.2005 11:11


 

Просмотр всех сообщений по данной теме
Полный список

Тема Автор Дата
К черту коммунизм! (ответ Антону) Усов 30/04/2005 15:16
1ПС: Тысяча чертей! Ант 03/05/2005 14:26
Re: 1ПС: Тысяча чертей! Усов 04/05/2005 10:45
2ПС: Замеченные ошибки Ант 03/05/2005 14:38
Капитализм не вечен Ефремов 03/05/2005 15:38
3ПС: Истинно так: Капитализм не вечен Ант 03/05/2005 17:18
Re: 1ПС: Тысяча чертей! moroz 03/05/2005 18:41
4ПС: Отповедь антикоммунисту Ант 05/05/2005 11:17
Отповедь коммунисту... Анатолий 05/05/2005 18:51
5ПС: Ответ несерьезному антикоммунисту Ант 06/05/2005 12:18
Антон! Анатолий 06/05/2005 16:24
5ПС: Ответ убежденному антикоммунисту Ант 07/05/2005 12:36
Письмо размещено ошибочно (_) Ант 07/05/2005 12:42
А что лучше капитализма? Где? Анатолий 07/05/2005 15:56
Отлуп коммунисту Усов 06/05/2005 19:01
:) Анатолий 07/05/2005 10:29
Re: :) Усов 10/05/2005 15:58
6ПС: Ответ убежденному антикоммунисту Ант 07/05/2005 12:38
7ПС: Ответы Анатолию Ант 07/05/2005 13:42
8ПС: Деловое предложение Усову А. Ант 07/05/2005 15:13
Re: 8ПС: Деловое предложение Усову А. Усов 07/05/2005 21:02
9ПС: Начало ответа на 4ПА (натолия) (07/05/2005 15 Ант 07/05/2005 17:19
????? Ефремов 08/05/2005 13:53
Здравствуйте, Ефремов! Анатолий 08/05/2005 19:16
Добавлю... Ефремов 08/05/2005 14:51
Анатолию Ефремов 09/05/2005 18:17
10ПС: О полемике по коммунизму: Усову А.Н. Ант 10/05/2005 14:15
11ПС: Ответ на 2ПЕ (08/05/2005 13:53) Ант 10/05/2005 15:50
12ПС: Ответ на 3ПЕ (08/05/2005 14:51) Ант 10/05/2005 16:09
13ПС: Продолжение ответа на 4ПА (07/05/2005 15:56) Ант 10/05/2005 16:57
14ПС: Ответ пессимисту (Усову) Ант 10/05/2005 17:13
Re: 11ПС: Ответ на 2ПЕ (08/05/2005 13:53) Ефремов 10/05/2005 17:33
Антону 3 Усов 10/05/2005 19:32
Антону... Анатолий 10/05/2005 22:23
Усову... Анатолий 10/05/2005 22:25
Re: Усову... Усов 11/05/2005 18:13
Усову снова... Анатолий 11/05/2005 21:18
И снова Усову... Анатолий 11/05/2005 23:31
15ПС: Ответ на предложения Анатолия Ант 11/05/2005 13:08
16ПС: Ответ на 5П Усова Ант 11/05/2005 15:44
17ПС: Усову о морали в экономике Ант 11/05/2005 17:36
Re: 17ПС: Усову о морали в экономике Ефремов 12/05/2005 06:35
18ПС: Знаем ли мы, что делать? Ант 12/05/2005 14:16
Re: 18ПС: Знаем ли мы, что делать? Ефремов 12/05/2005 16:51