Тема: 1ПС: Тысяча чертей!
Автор: Ант
Дата: 03/05/2005 14:26
 
Начато: 03.05.2005 12:08

Полный шифр письма: 1ПС.КЧК.ФМ.

Приветствую, Александр!

На первое и второе мая позволил себе расслабиться. 
Поэтому наперед прошу прощения, если не смогу в 
обычной для себя форме излагать мысли. Два выходных - 
это слишком много. После них трудно возвращаться в 
рабочую форму.

1. 

'Категорически отказываюсь судить и рядить хорошо или 
плохо  жилось при социализме. Не потому, что сказать 
нечего, а потому что это НЕВАЖНО. Хорошо  ли, плохо 
ли жили - НУ ТАК И ЖИЛИ БЫ ДАЛЬШЕ! КТО ВАМ  МЕШАЛ? (Я 
обращаюсь к коммунистам и всем им сочувствующим, а 
так же вообще ко всем, кто тоскует по 'старому 
режиму').  Американский десант, что ли высадился на 
Красной площади? Или коварная оппозиция плела 
интриги?  Заговорщики- террористы метали бомбы в 
секретарей обкомов?'

А. О ЖИЗНИ

Я думаю, что нельзя однозначно ответить на 
вопрос 'Хорошо или плохо жилось?'. В одном отношении 
было хорошо, в другом - плохо. Одним людям было 
хорошо, другим - плохо.

Лично для меня хорошо было то, что была перспектива 
общественная, была уверенность в том, что впереди - 
лучшее будущее. Именно это было главное, а не 
материальные условия жизни.

Я тогда не голодал и не ходил голым (за исключением 
некоторых случаев ), и сейчас не голодаю тоже. 
Сейчас мне плохо потому, что не вижу у России, при 
нынешнем курсе, будущего. Вернее, это будущее - не 
то, которым можно гордиться. Моя историческая Родина 
находится на задворках. С ней никто не считается. Она 
ничего нового не несет людям. Вот что самое главное, 
вот что угнетает. Это, а не то, что мне приходится 
гастарбайтерстовать или что-то еще в этом роде.

Нет перспективы, нет одухотворенности. Жалкое, серое 
существование. Бездуховность.

Ехал сегодня утром в метро на работу, смотрел на 
мрачных москвичей,  смотрел на эти людские потоки и 
думал: 'Чем движется вся эта материальная масса? Ради 
чего все это движение?' Думал и не находил ответа. И 
от этого становилось еще тошнее на душе. Хотя я 
понимал, что основная причина моей тоски - 
последствия двух выходных.

Ведь у человек в душе должно быть что-то светлое, 
должна быть какая-то надежда. Должен быть дух. А у 
нас сейчас этого нет. У большинства, я думаю, нет. 
Иначе не было бы столько наркоманов и алкоголиков, 
иначе не было бы столько мрака на лицах людей.

Тоска! Весь смысл жизни у большинства современных 
людей сводится к добыванию средств пропитания, 
средств существования. Более этого - ничего нет.

Верующие - счастливые люди. Но я не могу быть 
верующим. Даже если бы хотел. Вера напрочь убита во 
мне советским воспитанием. И ничем кроме лицемерия 
она быть не может. Мне для осмысленного, 
вдохновленного существования нужен идеал, к которому 
я бы стремился, который бы радовал меня в самые 
трудные минуты моей жизни. Который бы был ВЫШЕ всего 
остального.

Вот это главное убито отказом от социализма. Вот что 
сделало нашу жизнь беспросветной, безрадостной. Вот 
что убило свет в наших душах. В душах людей, подобных 
мне.

И мне нужен идеал именно научный, научно 
обоснованный, а не какой-нибудь религиозный, 
фанатичный. Вообще, я считаю, что современный, по-
настоящему грамотный, человек не может быть верующим. 
Не может удовлетвориться религиозным идеалом. Не 
может решить свои психологические проблемы с помощью 
религии. А если это так, то в воспитании и 
образовании этого человека были какие-то пробелы.

Да, идеал мне нужен научный, не религиозный. И из 
всех вариантов я выбрал именно коммунистический 
идеал. Как такой, который соответствует велениям моей 
души, моей совести. Который помогает мне жить. 
Помогает подняться с колен, когда под тяжестью 
обстоятельств и своих пороков я падаю.

Вообще, мне Вас жаль, Александр. Неужели Вас 
воодушевляет тот идеал, который нам сейчас навязывают 
с Запада? Неужели не вызывает отвращения это сытое, 
самодовольное и тупое западное общество? Неужели это 
может вызывать какие-то возвышенные чувства.

Дико это мне. Не возьму в толк, как люди могут этим 
воодушевляться. И как они не могут понимать, что тот 
коммунизм, который мы видели, если лишь маленький 
зародыш того, что должно быть на самом деле. Что 
нельзя по этой краткой истории судить обо всем 
общественном строе. Как нельзя по первому автомобилю 
судить обо все автомобильной промышленности.

Б. О МЕШАТЕЛЯХ

Вы же прекрасно знаете, что мешали жить сами же 
коммунисты. Именно лицемерные коммунисты, 
неискренние, не верующие в светлый идеал. Мешали те, 
кто сделал из компартии кормушку, кто шел туда из 
корыстных, карьеристских соображений. И кто, по сути 
дела, не к коммунизму нас вел, а в мещанское, 
буржуазное болото.

И именно с такими людьми велась в то время борьба. 
Именно от них больше всего терпели настоящие 
коммунисты. Именно эти ничтожества преследовали тех, 
кто искренне верил в коммунизм и кто в своей жизни 
следовал коммунистическим заповедям. А некоторые и 
жизнью поплатились за это. В частности, мой лучший 
российский друг погиб еще в 84. И погиб именно 
потому, что был по-настоящему принципиальным 
человеком. Не гнулся и не подличал.

И я, и Вы не настолько наивны, чтобы не понимать, что 
причина гибели советского социализма была не в 
американцах. Что эта причина была внутренняя. А 
разница между нами лишь в том, что я верю в 
возможность поднять это социальное устройство на 
новый уровень развития, а Вы - нет. Это главное. Все 
остальное - вещи второстепенные.

Нужно разделять коммунистов. На настоящих и 
лицемерных. Как Иисус Христос разделял верующих на 
искренних и лицемерных (фарисеев). Тогда будет толк. 
Тогда будут правильными выводы.

2. 

'Армия была, золото было, нефть была, ('и рыба в Каме 
была!', черт возьми), внешнего долга - ноль (на 
момент смерти Брежнева) - что мешало вам жить 
дальше?  Горбачев - предатель? Ну, так сняли бы его 
как в свое время Хрущева, удавили бы подушкой, в 
крайнем случае.  Куда смотрела партия со своими 
институтами, мозговыми центрами, всемогущим КГБ? Она 
вообще, где была, - партия, я имею в виду - 
этот 'орден меченосцев', 'передовой отряд', 'боевой 
авангард' и т.д. и т.п.? Или надеялись, что 
американцы вам пришлют толкового генсека, который бы 
продолжил 'дело Ленина'? 
ВСЕ было в ваших руках, в вашей власти. И вот, вы все 
проморгали, прошляпили, промотали! И было бы еще 
хорошо, если бы во всем этом была ваша или чья-то еще 
личная вина, было бы хоть на кого все валить. Но 
никто 
не виноват (вот ответ на известный классический 
вопрос)'.

Именно партия, как все знают, и делала это все черное 
дело. Потому, что она давно перестала быть 
коммунистической. И Вы прекрасно знаете, что 
настоящих, искренних коммунистов в ней и вне ее было 
чрезвычайно мало. Они не могли противостоять массе 
карьеристов, которые обладали всей властью в партии.

Единицы видели и понимали, к чему все идет. Но разве 
могли они противостоять массе? Разве можно было 
остановить тупое стадо, упрямо идущее к пропасти? - 
Нет, нельзя было. Оно, просто, растоптало бы того, 
кто станет у него на пути. Максимум, что можно было 
сделать - это отойти в сторону, не участвовать в этом 
идиотизме. И лично для себя я такое решение принял. 
Не вступив в партии, и уехав из Москвы в провинцию.

Что же касается вины, то она есть у каждого из нас. 
Каждый из понимавших, к чему все идет, мог быть более 
активным, мог больше работать, больше делать, чтобы 
вырваться из общего потока, чтобы ослабить его. Лично 
я рассматриваю то, что мне сейчас приходится терпеть, 
как расплату за то, что не сделал тогда все, что мог.

Я не виню людей бездумных, не размышлявших. Ибо они 
не ведали, что творят. Они были подобны роботам, 
которые выполняют заложенную в них природой и 
окружением программу. Это существа, до которых 
доходит только после того, как они разобьют себе 
морду в кровь. Раньше, до того, до них не дойдет.

3. 

'Социализм никто не разрушал, он сам сдох, и этого 
потому  вовремя никто не заметил, что он изначально 
был мертворожденным. Дураки его придумали, фанатики 
попытались воплотить в жизнь и добились лишь того, 
что загнали жизнь в тупик. А потом, когда они вымерли 
или перестреляли друг друга, остальные нормальные 
люди поупирались, побарахтались в этом тупике и, в 
конце концов, всем стало наплевать - ЭТО ВСЕ И 
РЕШИЛО. Это потом только некоторые, было, 
встрепенулись, но  уж было поздно,  к тому же не было 
у них прыти, как у тех фанатиков, а главное: НЕ 
ОЖИВИТЬ ТО, ЧТО ВСЕГДА БЫЛО МЕРТВЫМ. ВЫДАТЬ мертвое 
за живое еще можно (что большевикам в свое время и 
удалось), но и это можно лишь однажды; проделать эту 
операцию вторично, когда труп уже 'провонял' - 
нельзя'.

Удивляете Вы меня, Александр! Вроде бы умный человек, 
даже несомненно умный. Много размышляющий, много 
сочинивший. И такое примитивное, извиняюсь, 
представление о социализме! Откуда оно у Вас? Почему 
такое презрение к социализму? Почему его такое 
непонимание?! Странно это все! Удивительно! Уму 
труднопостижимо.

Почему Вы с такой легкостью записываете в дураки 
лучших мыслителей прошлого и настоящего? Неужели Вы 
искренне считаете свое мнение о социализме более 
точным, чем мнение множества мыслителей, 
высказывавших предположения о коммунистическом 
будущем?

Неужели Вы не понимаете, что любое новое НЕ МОЖЕТ 
БЫТЬ с самого начала идеальным? Что в полной мере оно 
раскрывается только после определенного периода 
развития. Почему Вы основываете ВСЁ свое 
представление о коммунизме только на том гадком 
утенке, которого нам довелось увидеть на практике. 
Почему вы не допускаете, что это гадкий утенок может 
еще стать прекрасной птицей? Удивляете Вы меня! 
Честно говорю.

И еще. Погиб только советский социализм. А не 
социализм вообще. Поэтому зря Вы так ударились в 
некрофилию. Рано еще отпевать новый строй. Оно скоро 
возродится и возродится в гораздо более совершенной 
форме. Такой, против которой Вы ничего не сможете 
возразить.

Просто, русский народ смертельно устал быть первым. 
Он исчерпал запас своих физических и духовных сил и 
упал. Но он поднимется. Как не раз в истории 
поднимался. И ему простят эту минутную, с 
исторических позиций, слабость. Он поднимется и 
пойдет дальше намеченным курсом. Потому, что только 
на этом пути он может сохранить себя как великий 
народ. Только на этом пути Россию ждет слава и 
мировое признание.

Капиталистический же путь - это ученичество и 
унизительность. Это мрачное влачение в никуда по 
загаженному другими пути.

4. ЧТО ЕСТЬ КОММУНИЗМ?

'Но почему 'мертвое', почему 'тупик', почему 'дураки'?
Еще Маркс и Энгельс В 'Манифесте:' изрекли: 
коммунизм есть отрицание  частной собственности. 
Правильно. Но немедленно встает вопрос: как далеко 
может заходить это отрицание? Можно ли вообще 
искоренить частную собственность?'

Как по мне, то утверждение классиков, вернее, 
повторение ими того, что другие высказывали много 
раньше, является НЕДОСТАТОЧНЫМ для характеристики 
коммунизма. Ибо уничтожение частной собственности не 
ведет автоматически к коммунизму. Отсутствие в 
обществе частной собственности не означает, что это 
общество коммунистическое. И Вы это прекрасно знаете. 
Первобытное общество или азиатские деспотии нельзя 
называть коммунизмом.

По моей теории, вторым важнейшим признаком коммунизма 
является тот СПОСОБ, которым осуществляется 
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ на базе общей (государственной или 
другой такого рода) собственности. Ведь на базе одной 
и той же формы собственности можно по-разному 
распределять. И в результате мы получим разные 
общества. Даже если это общества с одной формой 
собственности.

И главное в способе распределения даже не то, кто и 
сколько получает, а то, КТО является субъектом 
распределения, то есть, КТО осуществляет 
распределительные функции. Если монарх, то это 
деспотия. Даже если все в обществе принадлежит 
государству. Если государство, то получим что-то 
вроде советского социализма. А если же субъектом 
станет КАЖДЫЙ человек, то именно тогда мы получим 
коммунистическое общество в чистом виде. Настоящее 
коммунистическое общество.

Главное в этом общество - сами люди. Которые являются 
настолько сознательными, настолько моральными, что им 
не нужен контролер в виде надсмотрщика с палкой или 
государственного чиновника. Поэтому сейчас дело 
остается 'за малым' - нужно создать такую социальную 
систему, которая бы с НЕОБХОДИМОСТЬЮ воспитывала 
людей в нужном для коммунизма духе. И я думаю, что 
такая система должна быть создана в виде 
распределения по труду на основе самооценки. Только 
это сможет дать нам возможность перевоспитывать себя 
и других. В массовом масштабе, а не в  виде отдельных 
личностей.

Не собственность главное. Она есть лишь средство для 
достижения другой цели. А цель - то, что может дать 
нам собственность. Доход от нее, средства для жизни.

5. 

'При этом - очевидная зависимость: чем дальше идти по 
пути отрицания частной собственности, тем большее 
насилие надо применить, тем в большие ограничения 
вогнать жизнь. И не трудно понять, отчего возникает 
такая зависимость'.

Не нужно абсолютизировать. Вы прекрасно знаете, что 
не всегда к отрицанию частной собственности люди идут 
через насилие. Бывает, что и по доброй волей люди 
отказываются от собственности. И не одни только 
коммунисты. Но и верующие, например, тоже. Так что 
нельзя один случай распространять на вообще все. Это 
противоречит истине.

Железной зависимости здесь нет. Настоящую свободу 
человеку сможет дать только и только общая 
собственность. Частная же собственность - это всегда 
ограничение. На пользование. На то она и частная, эта 
собственность. Часть может ею пользоваться. Другим - 
ограничение. Вплоть до голодной смерти.

6. 

'В процессе труда (какого угодно труда) человек 
тратит свои личные, 'собственные', 'частные' силы 
(умственные и физические). Даже когда он работает бок 
о бок со своими товарищами по бригаде, или артели, 
или коммуне, он тратит СВОИ СОБСТВЕННЫЕ усилия, а не 
усилия своих товарищей по труду. Равным образом, и 
потребляя, он насыщает СВОЙ желудок, а не желудок 
своего товарища, даже когда он делит с ним последний 
кусок хлеба. Мышцы и желудки, иначе говоря,  
материальные тела людей - вот что невозможно  
обобществить, вот естественный предел обобществления'.

Так ведь никто и не собирается обобществлять Ваше 
тело. Превращать человека в чью-то собственность - 
это же 'каменный' век. Это рабство. И это сейчас 
никому не нужно. Для общества важно не то, чтобы 
человеки были общими или чтобы они кому-то 
принадлежали. Для него важно, чтобы каждый человек 
делал для блага общества ВСЁ, что он может по своим 
физическим и духовным данным. И для этого человека 
совсем не надо превращать в раба. Наоборот, его надо 
сделать истинно свободным. То есть, освободить от 
рабства собственности, освободить от юридическим пут. 
Но, разумеется, подчинить его морали, совести. 
Сделать так, чтобы человек НЕ МОГ идти против своей 
совести.

Я против того, что меня лишили общественной 
собственности. Против того, что собственность 
советского народа растащили на куски. Я против этого 
ограничения моей личности, моей свободы. Я за то, 
чтобы все было общим. Чтобы я мог считать себя 
владельцем всего, чем владеет мой народ. И шире - все 
человечество. И только при этом условии я буду 
ощущать себя по-настоящему свободным человеком. И 
только при этом условии я смогу сделать обществу 
максимум того, на что свободе.

При Вашем же хваленом капитализме я вынужден тратить 
свои лучшие силы и годы на то, чтобы строить хоромы 
новым буржуям в сырых подмосковным лесах. Вот идеал 
человеческой жизни! Вот польза, которую я приношу 
обществу. Удовлетворяю дикие прихоти ничтожных по 
духу людей. Лишь потому, что эти люди оказались 
ловкими пройдохами и заработали кучи денег.

7. 

'Если же требуется перешагнуть и этот предел, то 
тогда тело человека перестает принадлежать ему, но 
кому-то другому, тогда человек САМ становится частной 
собственностью государства (если речь идет о 
коммунизме). Но отсюда следует, что коммунизм есть 
тюрьма или казарма, и иным быть не может, с той, 
однако разницей, что если тюрьма или казарма - это 
временная неприятность,  то коммунизм, по заверениям 
коммунистов - это  'всеобщее счастье', причем 
навсегда'.

Вы кривите душой. Ведь Вам хорошо известно, что наш 
идеал - полное отмирание государства. По мере того, 
как люди все больше будут становиться людьми. То 
есть, по мере того, как они будут преодолевать в себе 
примитивные частнособственнические инстинкты и 
становиться высокоморальными и высоконравственными 
людьми.

Государство нам нужно пока лишь потому, что 
подавляющее большинство людей не являются такими и 
потому, что еще не внедрена в практику идея, система, 
которая БУДЕТ вытаскивать людей из пошлого 
эгоистического настоящего. Которая с необходимостью 
будет заставлять людей становиться чище, 
бескорыстнее, возвышеннее. Она будет заставлять 
работать ДУШУ человека, его СОВЕСТЬ. Естественно, 
этого можно добиться только и только на основе 
самооценки. Ибо если человек не оценивает себя, если 
он не осмысливает себя, то он не может развиваться. 
Он находится еще на допотопном психологическом 
уровне. Он не развивается как личность.

Я свято верю в то, что коммунизм будет именно тем 
светлым будущим. И тем омерзительнее для меня 
сегодняшнее настоящее. Блевать хочется, когда вижу, 
что происходит здесь, в Москве. До какой степени 
морального падения дошли люди. Насколько они 
опустились.

И это МОСКВА. Город, перед которым я в советское 
время трепетал. Который считал святым. И землю 
которого готов был целовать. Как обидно! Как обидно 
за все, что с этим дорогим для меня городом сделали!

'Москва! Как много в этом звуке для сердца русского 
слилось! Как много в нем отозвалось!' Увы! Не во всех 
русских сердцах есть эти чувства. Увы и увы!

Возрождение Москвы, превращение ее в духовный центр 
мира я вижу только на путях коммунизма. На этом стою 
и с этим умру. Меня переубедить уже невозможно. 
Капиталистическое настоящее только укрепило мою 
коммунистическую веру. Вся эта грязь только более 
ярким сделало сияние коммунистического идеала. Только 
более желанным его сделала.

8. 

'Частная собственность есть продолжение, выражение на 
экономическом уровне МАТЕРИАЛЬНОСТИ людей. И она до 
тех пор неискоренима, пока люди не отделались от 
этого 'проклятья' материальности, т.е. пока не стали 
ангелами небесными, или трупами, или рабами, 
или. . .  строителями коммунизма. Соответственно, для 
того, чтоб строить нормальную жизнь нужно, как 
минимум, отречься от коммунизма, т.е.  ПРИНЦИПИАЛЬНО 
признать этот МАТЕРИАЛЬНЫЙ факт частной 
собственности, признать со всеми его последствиями, 
начиная от права собственности человека на зубную 
щетку, кончая правом собственности на нефтяные вышки 
и т.п. - Признать и РЕГУЛИРОВАТЬ, НАПРАВЛЯТЬ развитие 
частнособственнических отношений В ТОЙ МЕРЕ, в какой 
это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо для обеспечения 
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ общественных потребностей (а не 
прокоммунистических фантазий). Но это 
уже 'реформизм', 'экономизм', 'социал-демократизм',  
все что угодно, но только НЕ КОММУНИЗМ'.

Наивно, Усов! По-вашему выходит, что первобытные люди 
были нематериальными, были ангелами. Потому что у них 
не было частной собственности. И не нужно путать 
частную собственность с личной. Никто личную 
собственность не собирается отнимать. Не бойтесь: 
общей щеткой Вам не придется чистить зубы - это верх 
глупости людей, совершенно не понимающих, что такое 
коммунизм.

А за Вашу нормальную жизнь, которую Вы сейчас строите 
в России 'большое' спасибо. Сыт по горло и частной 
собственностью, и регулированием отношений, на ней 
основанных. Ничего, кроме отвращения я к этим 
отношениям не испытываю. И желаю, чтобы они как можно 
скорее были прекращены. Потому как это ведет к гибели 
русского народа. И, вполне возможно, всего 
человечества. Ибо пока будет собственность частная, 
до тех пор будет и насилие. До тех пор Земля будет 
бочкой с порохом, а мы - несмышленышами, играющими на 
ней спичками.

Вот так вот, бывший товарищ Усов.

С уважением, Антон
http://www.sovet14.narod.ru
Окончено: 03.05.2005 14:15


 

Просмотр всех сообщений по данной теме
Полный список

Тема Автор Дата
К черту коммунизм! (ответ Антону) Усов 30/04/2005 15:16
1ПС: Тысяча чертей! Ант 03/05/2005 14:26
Re: 1ПС: Тысяча чертей! Усов 04/05/2005 10:45
2ПС: Замеченные ошибки Ант 03/05/2005 14:38
Капитализм не вечен Ефремов 03/05/2005 15:38
3ПС: Истинно так: Капитализм не вечен Ант 03/05/2005 17:18
Re: 1ПС: Тысяча чертей! moroz 03/05/2005 18:41
4ПС: Отповедь антикоммунисту Ант 05/05/2005 11:17
Отповедь коммунисту... Анатолий 05/05/2005 18:51
5ПС: Ответ несерьезному антикоммунисту Ант 06/05/2005 12:18
Антон! Анатолий 06/05/2005 16:24
5ПС: Ответ убежденному антикоммунисту Ант 07/05/2005 12:36
Письмо размещено ошибочно (_) Ант 07/05/2005 12:42
А что лучше капитализма? Где? Анатолий 07/05/2005 15:56
Отлуп коммунисту Усов 06/05/2005 19:01
:) Анатолий 07/05/2005 10:29
Re: :) Усов 10/05/2005 15:58
6ПС: Ответ убежденному антикоммунисту Ант 07/05/2005 12:38
7ПС: Ответы Анатолию Ант 07/05/2005 13:42
8ПС: Деловое предложение Усову А. Ант 07/05/2005 15:13
Re: 8ПС: Деловое предложение Усову А. Усов 07/05/2005 21:02
9ПС: Начало ответа на 4ПА (натолия) (07/05/2005 15 Ант 07/05/2005 17:19
????? Ефремов 08/05/2005 13:53
Здравствуйте, Ефремов! Анатолий 08/05/2005 19:16
Добавлю... Ефремов 08/05/2005 14:51
Анатолию Ефремов 09/05/2005 18:17
10ПС: О полемике по коммунизму: Усову А.Н. Ант 10/05/2005 14:15
11ПС: Ответ на 2ПЕ (08/05/2005 13:53) Ант 10/05/2005 15:50
12ПС: Ответ на 3ПЕ (08/05/2005 14:51) Ант 10/05/2005 16:09
13ПС: Продолжение ответа на 4ПА (07/05/2005 15:56) Ант 10/05/2005 16:57
14ПС: Ответ пессимисту (Усову) Ант 10/05/2005 17:13
Re: 11ПС: Ответ на 2ПЕ (08/05/2005 13:53) Ефремов 10/05/2005 17:33
Антону 3 Усов 10/05/2005 19:32
Антону... Анатолий 10/05/2005 22:23
Усову... Анатолий 10/05/2005 22:25
Re: Усову... Усов 11/05/2005 18:13
Усову снова... Анатолий 11/05/2005 21:18
И снова Усову... Анатолий 11/05/2005 23:31
15ПС: Ответ на предложения Анатолия Ант 11/05/2005 13:08
16ПС: Ответ на 5П Усова Ант 11/05/2005 15:44
17ПС: Усову о морали в экономике Ант 11/05/2005 17:36
Re: 17ПС: Усову о морали в экономике Ефремов 12/05/2005 06:35
18ПС: Знаем ли мы, что делать? Ант 12/05/2005 14:16
Re: 18ПС: Знаем ли мы, что делать? Ефремов 12/05/2005 16:51