Тема: 24ПС: Ответ на 9ПА (11/02/2005 21:16)
Автор: Ант
Дата: 15/02/2005 20:25
 
Начато: 15.02.2005 14:50

Приветствую, Анатолий!

Молчу не потому, что нечего сказать, а из-за того, 
что на работе много служебных обязанностей, а вне 
работы нет возможности работать на компе.
Теперь - к делу.

1. ТАК ЕСТЬ ЛИ БОРЦЫ ЗА КОММУНИЗМ?!!!

'Антон: 'АЗ постоянно говорит о том, что сейчас 
бороться за коммунистическую идею некому'.
Антон, АЗ вовсе не пессимист. Он видимо просто 
реалист. За коммунистическую идею бороться некому - 
факт. Сами коммунисты надолго отбили желание у 
человечества строить коммунизм. Кстати, это вполне 
серьёзное обвинение коммунистам. Вы, товарищи, идею 
загубили!'

А.
Как минимум, один человек уже есть - это я. 
Следовательно, говорить, что бороться некому, нельзя. 
И один в поле воин, если все остальные убежали в 
кусты. Самонадеянно, но что делать, если мне остается 
надеяться только на себя?

Да, за других расписываться не буду. Но за себя 
скажу: я был, есть и всегда буду убежденным 
сторонником коммунистической идеи. Был при Союзе, 
когда меня преследовали коммунисты, являюсь при 
капитализаторах, которые пытались уморить меня 
голодом и холодом, и буду всю мою оставшуюся жизнь 
преданным этой идее. Вот мой манифест. Вот мой символ 
веры.

Вы можете подумать, что я являюсь фанатиком-
коммунистом. Нет, это совсем не так. Были и сомнения, 
были и мучительные размышления. Но, все равно, всегда 
я приходил к этой идее. Всегда приходил потому, что 
не видел ничего лучшего. Не видел и не вижу.
Б.
Зиновьев - реалист, но это реалист, который видит 
действительность не целиком, будучи убежденным, что 
ему представляется полный обзор. И поэтому этот 
реалист впадает в грубейшую ошибку. Действуя, в общем-
то, вразрез со своими самыми глубокими убеждениями. 
Ведь в душе он - коммунист. Истинный коммунист. Как 
он сам об этом говорит. И как это видно из его жизни.

В.
Идею, нужно уточнять, загубили не коммунисты вообще, 
а именно лицемерные коммунисты. Ничтожества, мещане, 
которые лезли в партию ради шкурных интересов. 
Которые выживали из нее настоящих, убежденных 
коммунистов. И которые были коммунистами только по 
названию, только по партбилету, но не по душе, не по 
убеждению.
Теперь сама жизнь все расставила по своим местам. Она 
показала, кто есть кто. Кто есть настоящий коммунист, 
а кто лишь хамелеонил под коммунистов. И кто, кроме 
прочих, верил в эту идею лишь потому, что верили 
другие. По принципу стада.

Твердую веру сейчас сохранили только настоящие 
коммунисты. И именно они возродят коммунистическое 
движение, они реабилитируют идею коммунизма. Я в это 
свято верю. Вернее, я убежден в этом всеми своими 
размышлениями за не один десяток лет.

2. О ПОЛИТИКЕ И ПАРТИЯХ

':Я могу окончательно называть себя материалистом, 
лишённым всяческих идеалистических иллюзий. За всякой 
политикой существует чья-то реальная выгода, чьи-то 
интересы. Никакая партия не будет действовать, Антон, 
в интересах трудового народа, пока этой самой партией 
не станет сам трудовой народ. 'Шкурные' интересы 
пролетариата должен отстаивать сам пролетариат'.

Я не вижу ничего рукоопускающего в том, что за всякой 
политикой есть чья-то выгода, чьи-то интересы. Ведь 
это же вполне нормально. Главное - чтобы интересы эти 
были нормальными, человеческими, человечными. 
Возвышенными. Настоящими.

Я, вообще-то, не думаю ни за какой пролетариат, я 
думаю за людей, за народ, за себя в том числе. Я, 
просто, хочу жить в нормальном, человеческом 
обществе. И что плохого в том, если моя политика 
действительно будет преследовать эти интересы?

Плохо будет только тогда, когда мои слова будут 
расходиться с делом, когда я буду на словах 
представлять одно, а в душе лелеять другое. Вот тогда 
будет плохо.

Что же касается партий, то у меня к ним, как и у 
Зиновьева, (Нет, больше. Потому что я в партиях не 
был.) к партиям отношение настороженное. Вступить в 
партию каких-нибудь быков, которые потом мне в нос 
будут тыкать уставом, - нет, пока это не для меня. Я 
хочу быть свободным. Я хочу быть в одной партии со 
своей совестью. Ей следовать. А единомышленники, я 
думаю, найдутся. И им не нужно будет выдавать 
бумажки, которые будут свидетельствовать об их 
душевных привязанностях. По-настоящему верующих 
человек в бумажках не нуждается. Он сам себе и судья, 
и организатор. А если нужны совместные действия, то 
всегда можно организовать товарищество и договориться 
о том, что, кто и когда будет делать.

Впрочем, я допускаю, что в отношении партий у меня 
есть идеализм. Что без партии нельзя будет добиться 
реализации моих идей. Но пока я не пришел к 
убеждению, что мне нужно вступать в какую-то партию. 
Несмотря на то, что меня приглашают это сделать. Я 
пока рассчитываю добиться своих целей посредством 
организации трудового коммунистического коллектива. 
Это будет, думаю, более сильная вещь, чем все 
современные партии, вместе взятые.

3. О КПРФ

'Я в отличие от Кирсанова уважаю опыт. 'Работа' КПРФ 
в думе наглядно показала, какая она и оппозиция, и 
как коммунисты боролись за благосостояние рабочих, 
как они вообще 'боролись' за власть. Запрети новая 
власть в 1991 г. всякую партию с коммунистической 
идеологией, и она столкнулась бы с мощнейшей социал-
демократической оппозицией не несущей с собой 
обанкротившихся советских символов - весь протестный 
электорат поддержал бы такую партию'.

Я КПРФ всерьез пока не воспринимаю. Меня тошнит от их 
риторики. Мне думается, что пока они не возьму на 
вооружение по-настоящему новые идеи, то они так и 
будут тащиться в хвосте политической жизни. А самые 
новые, самые свежие идеи на данный момент - это идеи 
СОВЕТИЗМА. Уж простите за нахальство.

4. ИНТЕРЕС К КОММУНИЗМУ

'Не абстрактные идеи движут партиями, а требования и 
интересы. Очень жаль, что российский рабочий не умеет 
ни требовать, ни отстаивать свои интересы! И снова, 
интересен рабочим не коммунизм! Верх наивности 
считать, что рабочим нужен коммунизм. Нет, рабочим 
нужна достойная зарплата и соцпакет. Шведский 
пролетариат (именно сам пролетариат через профсоюзы) 
защитил свои интересы без строительства 'изма''
А я и не думал никогда, что рабочими движу 
абстрактные идеи. И сейчас не думаю, что рабочими, 
которые вступят в новую фирму, будет двигать что-то 
абстрактное. Людьми будет двигать одно - желание 
нормально жить, нормально работать и нормально 
зарабатывать. И если коммунистическая организации 
позволит это делать лучше, чем капиталистическая, то 
и интерес к коммунизму будет больше, сильнее.

Все будет очень просто. Организую фирму или 
товарищество. Предложу людям работу и новую систему 
распределения доходов от трудовой деятельности. Вот и 
все. И если система распределения окажется более 
эффективной, чем капиталистическая, то на буржуинстве 
можно ставить крест. Хотя он еще очень крепко 
рыпается.

5. ПРОПАСТЬ ДЛЯ РУССКОГО НАРОДА

'Да, Антон, русский и российский вообще народ падает 
в пропасть. Но в какую? Неужели в капиталистическую?  
Почему тогда не падает в эту же пропасть японский 
народ? А почему за столько то лет капитализма в эту 
пропасть не упал шведский народ? А канадский? Антон, 
дело вовсе не в капитализме. И я готов поспорить о 
культурном облике капитализма. Антон, Вы делаете 
выводы по капитализму, глядя на бандитский 
паракапитализм России, либо читая древние книжки 
Джека Лондона, либо же изучая картинки 
журнала 'Крокодил' советского периода'.

А. МОЯ ОЦЕНКА АНАТОЛИЯ

Вообще, Анатолий, я Вас определяю как ВЫНУЖДЕННОГО 
сторонника капитализма. Вы видите недостатки 
капитализма, Вы не любите его, но Вы убеждены, что 
ничего лучшего нет. Поэтому примирительно или даже 
защитительно к этому строю относитесь. Это, кстати, 
характеристика громадного большинства людей. Как мне 
кажется. Так что не расстраивайтесь. Кампания 
большая. 

И Вы относитесь к той категории людей, которые станут 
убежденными сторонниками коммунизма, как только им 
будет убедительно доказано, что настоящий коммунизм 
отличается от капитализма так, как цветущий юноша 
отличается от дряхлого старика. Старика, которого 
маринуют, подкрашивают, но которого уже ничто спасти 
не может. Он и морально, и физически себя изжил.

Б. РУССКИЙ НАРОД И КАПИТАЛИЗМ

Анатолий! Вы помните пословицу 'Что для русского - 
хорошо, то для немца - каюк'. Так вот, я думаю, что 
эту пословицу можно перевернуть, и сказать так: 'Что 
для немца - гут, то для русского - капут'. Нежели Вы 
думаете, что русские могут жить так, как немцы?!! Что 
им достаточно дать сосисок вдоволь и пива, и они 
будут счастливы, как сытые поросята. Очень я 
сомневаюсь. Русские, просто, перепьются. Уничтожат 
себя спиртным. Потому, что для русского человека 
нужна идея, нужна возвышенность, нужна великая цель, 
ради которой он живет и работает. И если этой идеи 
нет, то русский полностью дезорганизуется.

Конечно, это не происходит со всеми. Но это 
происходит с основной массой населения. Что нам и 
показывает современный опыт.

Мое убеждение таково. Только наивные люди могут 
думать, что народ, который имеет такую историю, как 
русский; и такое воспитание, как у русского; такой 
менталитет, что такой народ будет хорошо 
функционировать и при капитализме. Будет счастлив и 
доволен при капитализме.

Вообще, конечно, это возможно. Если весь русский 
народ превратится в стадо свиней, довольных валяньем 
в грязи. Но я уверен, что этого не произойдет. Что 
здравый смысл, что нравственность этого народа, все-
таки, восторжествует, возьмет свое.

В. МОЕ ЗНАНИЕ КАПИТАЛИЗМА

Мне кажется, Анатолий, Вы меня довольно сильно 
примитивизируете. Думаете, что если я против 
капитализма, то я не знаю его самые распрекрасные 
стороны. Нет, дорогой друг. Капитализм меня не 
устраивает никакой. Ни тот, который есть у нас, ни 
самый лучший зарубежный. И он не устраивает меня не 
потому, что наш капитализм не может обеспечить 
достойную жизнь большинству граждан. Я совсем не 
сомневаюсь, что с течением времени и у нас капитализм 
даст людям в материальном отношении жить неплохо. 
Хотя если это будет происходит нынешними темпами, то 
таким как я до этого уже не дожить.

Да, материальное изобилие он может дать. По крайней 
мере, некоторым народам. И, может быть, даже всем 
народам когда-нибудь смог бы дать. Меня капитализм не 
устраивает, прежде всего, своей моралью, своими 
ценностными установками.

Я еще довольно молод. Опыт жизни при капитализме 
показал, что я могу довольно быстро и довольно много 
денег заработать. Но я, просто-напросто, я не хочу 
быть скотом, который может отгородиться от других 
людей жлобским забором и жить там, наслаждаясь своим 
убогим счастьем.

Вот что самое главное. Не настоящие люди те, кто 
может так жить. Нет у них души, нет совести. Нет и не 
может быть у них ни радости настоящей, ни счастья 
настоящего. Пошло все и примитивно.

Если Вы думаете, что я не общался и не знаю богатых 
людей, то ошибаетесь. Приходилось и приходится иметь 
дело с людьми, у которых сотни тысяч долларов. Но я, 
конечно, своих претензий им не предъявляю. И я не 
говорю, что они нелюди. Что их нужно уничтожать. Что 
у них нужно отнимать имущество.

Это все примитивно, по-большевистски. Тут нужно 
действовать другими методами.

6. О ЛУЧЕЗАРНЫХ ЛЮДЯХ

'Люди работают не за кусок хлеба, а за ужин в 
роскошном ресторане. Люди работают не ради квартиры, 
а ради дома с газоном. Не ради автомобиля, а ради 
крутой тачки! Осуждать людей, желающих питаться в 
ресторане - идеализм, незнание человеческой природы, 
ложь самому себе, наконец. И капитализм позволяет 
дать людям достойную (в понимании того же Ефремова) 
жизнь, а также роскошную - работу головой капитализм 
вознаграждает!(:)
Вот, Антон, Вы употребляете выражение 'примитивные 
мещане'. Но почему они вдруг примитивные? Обычные. Не 
всем же быть лучезарными людьми будущего. Будущего - 
в представлениях и чаяниях Антона'.

Анатолий! Вспомните Макаренко, Сухомлинского, других 
настоящих педагогов. Разве не в том была их цель, 
чтобы сделать из человека настоящего человека?! Разве 
не для того они работали, чтобы развить мысли и 
чувства человека?! Разве могли они смириться с тем, 
что человек ведет примитивное, животное существование?

И разве не призываете Вы меня к тому, чтобы и я 
смирился с тем, что подавляющее большинство людей 
вокруг меня ведет растительное, мещанское 
существование? В том числи и я сам иногда такое 
существование веду.

Смириться с этим - значит отказаться от развивания 
человека, от движения человека вперед, от достижения 
действительно лучезарных высот, на которые способен 
каждый нормальный человек. Отказаться от того, чтобы 
развить в человеке душу? Развить возвышенные чувства 
в нем.

Нет! Вы, уж извините, но с этим я не могу смириться 
ни в себе, ни в других. Потому, что считаю такое 
отношение к людям смертельно опасным для 
человечества. Ибо думаю, что если люди не станут 
другими, то человеческой цивилизации придет конец. 
Сколь еще времени она может балансировать на грани 
жизни и смерти?! Сколько еще мы будет жить на 
пороховой бочке?!

Люди должны стать лучезарными. Но достигать этого 
нужно не методами Мао Цзэдуна или Пол Пота, а 
методами Макаренко, методами Сухомлинского. То есть, 
методами тонкого, щадящего воздействия на психику и 
нравственность человека. И сделать это в состоянии 
только и только система самооценки. Во всеобщем и 
всеобъемлющем масштабе.

7. МИССИЯ РУССКОГО НАРОДА

'Антон, я также скептически отношусь к 'великой 
миссии' русского народа. Вообще, Антон, это же форум 
материалистов, а материалистам смешны миссии без 
конкретного базиса. Нам, находящимся на периферии 
цивилизации, хотя бы догнать по уровню жизни холодную 
Лапландию. Рельсы есть. Главное ехать прямо, не 
сворачивать! Не пытаться срезать!'

Я не материалист, и мне жаль тех материалистов, 
которые не способны видеть базис для великой миссии 
русского народа. Этот базис заключается в том, что 
русский народ обладает особым менталитетом. Не в силу 
своих каких-то биологических особенностей (это было 
бы расизмом, если бы я так утверждал), а в силу тех 
условий, в которых этот народ образовался и жил. В 
силу природных, пространственных условий, и в силу 
социальных условий. Тяжелые природные условия, 
громадные территории и главенствующая роль русского 
народа на этих территориях в течение веков не могли 
не оказать на менталитет русских своего влияния.

И что это отличие есть я могу сказать, как человек, 
который родился, вырос и жил почти всю жизнь вне 
русского народа. Нет, скажем, в украинцах или 
молдаванах того, что есть в русских. И это нисколько 
не принижает ни украинцев, ни молдаван. Это 
объективность, это данность, это то, что есть 
результат определенных условий, а не какая-то особая 
заслуга русских.

Гордость представителя великой нации, масштабность 
мышления - это нельзя убить ничем. И если бы у 
русских, необходимого количества русских не было 
этого, то русский народ не смог бы играть ту роль, 
которую он играл исторически. Ведь не зря сейчас 
русские чуть ли не больше всего страдают от того, что 
Россия перестала быть великим государством, что об 
нее вытирают ноги все, кому не лень.

А рельсы, на которые поставили сейчас Россию, - это 
путь, загаженный экскрементами и отбросами толпой 
прошедших по нему стран. И мне лично горько и стыдно 
наблюдать, как моя историческая Родина униженно 
ползет по этому пути, считая для себя за счастье 
пользоваться тем, что другие выбросили как 
непотребный хлам. Жалкая доля! Убогая участь!

8. О ПОТРЕБИТЕЛЬСТВЕ

'Человек был всегда потребителем. При любой формации. 
Журить человека за потребительство - это журить 
человека как такового.  Опять Вы, Антон, к идеализму 
тяготеете. К аскетизму, к 'разумному потреблению'. Не 
получится!  Потребительство, наконец, - это движущая 
сила Общества'.
Анатолий! Вы или невнимательно читаете то, что я 
пишу, или не читаете вообще. Поэтому Вы постоянно 
обвиняете меня в грехах, которых у меня нет. Я 
никогда и нигде не выступал против потребления. Я не 
настолько наивен, чтобы это делать.
Наоборот, я считаю, что потребности человека должны 
удовлетворяться наилучшим образом. Но наилучшим - это 
не значит буржуазным. Потому, что буржуазное 
потребление - это дикость несусветная. И 
расточительство, и безумие такие, которые могут 
погубить человечество, если им не положить предел.
Виктор Ефремов хорошо об этом недавно сказал. Ведь Вы 
посмотрите, что делается! Покупаешь 200 грамм конфет 
в коробке, а сама коробка весит килограмм. Где же 
набрать столько лесов? Конечно, это мелочь. Но 
умножьте эту мелочь на мириады товаров и Вы увидите, 
что это далеко не мелочь.

И где взять ресурсов, чтобы всех обеспечить таким 
уровнем удовлетворения потребностей, которые 
пропагандирует капитализм? Ведь это же самое 
настоящее безумие, когда человек имеет сотни костюмов 
и квадратных метров площади жилой.

Я не призывал и не призываю всех жить в бочках. Я 
лишь за то, чтобы человек не был рабом вещей и своего 
желудка, чтобы он ограничил круг своих потребностей 
разумным пределом. В этом случае и ему будет лучше, и 
другим людям легче.

И я считаю, что средством для достижения такой цели 
может быть только и только новая система 
распределения по труду. Ибо только она будет 
побуждать человека к самоанализу, к самовоспитанию, к 
саморазвитию.

Видите! Я хитрец! Все привязываю к новой системе. Не 
забываю, все-таки, на какую тему ветка.

9. О СОВЕТСКОМ КОММУНИЗМЕ

'Антон, я скажу ниже, где мы с Вами находим точки 
соприкосновения. А пока я хочу спросить Вас, 
Ефремова, Кирсанова, любого читающего. Давно хочу 
спросить, ибо такой взгляд (казлы не дали построить 
коммунизм) отнюдь не нов. Вопрос, от которого не 
должен уйти никто.
В СССР КОММУНИЗМ СТРОИЛИ?
Если бы в СССР строили коммунизм, то я нашёл бы 
вполне логичным аргумент, сожалеющий о краткости 
срока строительства. Но я ЗНАЮ, что в СССР коммунизм 
НЕ СТРОИЛИ, а значит, как бы много ни прошло лет, 
Россия не построила бы никакого строя более 
прогрессивного, чем капитализм'.

Толя! Вы задаете такие глобальные вопросы, что я 
сегодня не смогу и на одно письмо ответить. Ну что ж, 
так тому и бывать! Все равно мнение свое нужно 
высказывать.

Я считаю, что в СССР коммунизм, все-таки, строили. В 
том смысле, что строили общество на том главном, что 
является основой коммунизма, - на общественной 
собственности. И я считаю, что советское общество, 
действительно, не было еще коммунистическим. Потому, 
что в нем главное было коммунистическим 
(собственность), но не все было коммунистическим.

Это было именно переходное общество. Именно общество, 
которое представляло собой гибрид коммунизма и 
капитализма. И с точки зрения моей теории общества 
гибридность эта была обусловлена именно тем, что в 
советском обществе была коммунистическая 
собственность, но на базе этой собственность 
сохранялась несколько модифицированная буржуазная 
система распределения по труду.

Систему распределения по собственности уничтожили, но 
система распределения по труду осталась. Только 
сгладили ее вопиющие разбросы по величинам 
вознаграждения.

Так вот, в начале 80-х я пришел к мысли, что для 
дальнейшего прогресса советского общества буржуазная 
система распределения по труду должна быть заменена 
новой - коммунистической. Которая наилучшим образом 
соответствует новой форме собственности. И которая 
позволит раскрыться всем возможностям этой 
собственности.

К сожалению, тупое советское руководство не в 
состоянии было понять эту идею. И оно пошло наихудшим 
из всех возможных путем. А если бы оно тогда еще 
поняло, что сулит новая система, то мы бы не испытали 
всех страшных страданий, которые нам выпали за 
последние двадцать лет. И мы бы сейчас были далеко 
впереди подавляющего большинства передовых стран. 
Если не всех.
Россия могла тогда построить более прогрессивное 
общество и она и сейчас такую возможность сохраняет. 
Только сейчас стартовые возможности намного тяжелее, 
чем они были в первой половине 80-х.

10.

'Вообще, чтобы не ошибиться с 'коммунизмами', нужно 
вещи называть своими именами. Воспользуюсь 
терминологией Ю.И.Семёнова. Антон, неополитаристские 
('неоазитские') режимы, прикрывающиеся 
коммунистическими идеалами, каким и был Советский 
Союз, пролили прямо таки Ниагару крови. Я в корне не 
согласен с Вами. И потом, тут я позволю себе свой 
идеализм (который совсем другого качества, чем Ваш, 
Антон) и напомню про слезинку ребёнка Достоевского. 
Когда буржуазия в муках естественно рожала более 
прогрессивный капитализм, это одно. Когда в чрево 
капитализма засовывают руку и начинают копошиться в 
надежде вынуть оттуда что-то, чего там ещё не 
зародилось, можно лишь 'родить' эту самую руку. В 
крови. По локоть. Никакое счастье, никакое светлое 
будущее, Антон, не может быть построено, если будет 
пролита слезинка ребёнка. Ну да пусть будет пролита 
слезинка! Ну не реки же крови! Неужели каждое 
поколение людей должно приносить себя в жертву 
будущим поколениям? Это метода политаристов: три года 
упорного труда и десять тысяч лет счастья. И где это 
счастье?'

А. Почему Вы считаете, что капитализм - это 
естественное порождение человечества, а коммунизм - 
нет. Что коммунизм нечто неестественное. Мне 
думается, что если бы у коммунизма не было 
естественных, то есть, объективных оснований, то он 
вряд ли смог бы возникнуть. Разве может возникнуть 
то, что не имеет причин в предшествующей 
действительности?

Б. О слезинке ребенка я постоянно помню. И именно 
поэтому держусь идеи новой системы распределения. 
Ведь я не призываю к революциям, баррикадам и 
репрессиям. Я хочу, всего лишь, коллектив нового типа 
организовать. В существующей системе и в согласии с 
существующими законами.

Я никого не трогаю и хочу, чтобы и меня никто не 
трогал. Чтобы дали мне спокойно работать и жить. А 
если хотя уничтожить меня, то пусть уничтожат 
цивилизованно, то есть, пусть работаю лучше, чем я, и 
пусть вытеснят меня с рынка. Пусть заставят 
обанкротиться, закрыться. И вот тут-то и мы и 
посмотрим, кто на что горазд. Махать шашкой и бросать 
гранаты - на это много ума не нужно. А вот победить 
противника в экономической борьбе - это гораздо более 
трудная вещь.


11.

'Я совершенно не согласен с Вами, Антон, когда Вы 
рисуете апокалипсические картинки капитализма и 
берёте на себя право инквизитора защищать человека от 
прохиндеады капитализма, указывая на истинный, 
правоверный путь. Простите мне это, Антон. Я, Антон, 
какой-никакой, но патриот в отличие от коммунистов-
интернационалистов. А потому я против того, чтобы 
русский народ своей головой пробивал дорогу 
человечеству, эксперимент за экспериментом. Зачем нам 
эта миссия? Не заплатили ли мы уже сполна? По-моему, 
на тысячелетие вперёд. Мне нравится общественное 
мышление немцев. Заплатили море крови, но 
Тысячелетний рейх не построили. Теперь гонят от 
себя 'всякую великую' идею, предпочитая работать и 
завоёвывать мир товарами. Мы же, не построив своё 
светлое будущее, пролив океан крови, снова подумываем 
продолжить стройку. Вы Антон называете Зиновьева 
пособником реакционных сил, а я считаю, что Зиновьев -
 мудрец'.
Я повторяю еще раз: ни к какой крови я не зову. Я 
зову к работе, к труду. Я зову к новой организации 
трудовой жизни. Которая повлечет за собой и новую 
организацию всего общества. Причем, все должно делать 
постепенно и с учетом интересов всех сторон. С учетом 
интересов даже тех, кто будет разорен 
коммунистическими фирмами. Задача заключается не в 
том, чтобы забрать у одних и отдать другим, а в том, 
что иначе организовать потоки доходов. Чтобы сделать 
распределение разумным. Чтобы устранить диспропорции, 
от которых страдают и бедные, и богатые.

Окончено: 15.02.2005 20:21
 

Просмотр всех сообщений по данной теме
Полный список

Тема Автор Дата
КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ Антон Совет 16/01/2005 17:35
Пояснения к началу обновленной темы Ант 18/01/2005 17:29
2ПС: Ответ на сообщения по теме "НС" Ант 19/01/2005 14:28
Здравствуйте, Антон! Анатолий 19/01/2005 21:21
3ПС: Ответ на письмо Анатолия от 19012005 2121 Ант 20/01/2005 11:43
4ПС: Ответ на письмо Анатолия от 25/12/2004 14:39 Ант 20/01/2005 13:13
5ПС: Ответ на письмо Анатолия от 25/12/2004 18:39 Ант 20/01/2005 16:24
Ответ на первый ответ Антона... Анатолий 20/01/2005 16:25
И вот только что... Анатолий 20/01/2005 16:36
6ПС: Ответ на письмо Анатолия от 28/12/2004 00:22 Ант 20/01/2005 17:16
Не в тему, но кипит! Анатолий 21/01/2005 15:48
7ПС: Ответ на письмо Анатолия от 20/01/2005 16:25 Ант 24/01/2005 19:57
8ПС: Ответ на письмо Анатолия от 21/01/2005 15:48 Ант 24/01/2005 20:17
Знаете, Антон... Анатолий 25/01/2005 00:03
9ПС: Ответ на 5-е письмо Анатолия Ант 25/01/2005 14:04
10ПС: Продолжение ответа на письмо Игоря от 24/12/ Ант 25/01/2005 16:26
11ПС: Ответ на письмо Игоря от 24/12/2004 06:21 Ант 25/01/2005 17:40
Здравствуйте, Антон! Анатолий 26/01/2005 00:30
Здравствуйте, Антон, ещё раз! Анатолий 26/01/2005 18:08
12ПС: Ответ на 6-е письмо Анатолия Ант 26/01/2005 20:28
13ПС: Ответ на 7-е письмо Анатолия Ант 26/01/2005 21:41
14ПС: Ответ на письмо Игоря от 24/12/2004 17:01 Ант 27/01/2005 08:23
15ПС: Ответ на письмо Игоря от 25/12/2004 Ант 27/01/2005 08:34
16ПС: Ответ на письмо Игоря от 01/01/2005 Ант 31/01/2005 20:01
16.1ПС: Ответ на письмо Игоря от 01/01/2005 Ант 31/01/2005 20:12
17ПС: Практическая реализация идеи самооценки Ант 01/02/2005 17:12
18ПС: О поступке Ли Якокки Ант 03/02/2005 19:38
19ПС: Об изменениях в моей манере письма Ант 03/02/2005 20:26
Re: 19ПС: Об изменениях в моей манере письма Ефремов 04/02/2005 17:15
Антон! Анатолий 09/02/2005 20:44
Игорь! Анатолий 09/02/2005 20:46
20ПС: Ответ на 1-е письмо Ефремова Ант 10/02/2005 17:41
21ПС: Ответ на 8ПА (09/02/2005 20:44) Ант 10/02/2005 18:50
22ПС: Об Александре Зиновьеве Ант 10/02/2005 20:02
23ПС: О теме 'советизм' Ант 11/02/2005 08:46
О 'пессимизме' материалиста... Анатолий 11/02/2005 21:16
Re: 20ПС: Ответ на 1-е письмо Ефремова Ефремов 12/02/2005 10:33
Так что же строили в СССР? Или: был ли мальчик? Анатолий 12/02/2005 11:55
Ликвидация безграмотности продолжается! :) Анатолий 12/02/2005 15:16
Игорю робко... Анатолий 14/02/2005 23:23
24ПС: Ответ на 9ПА (11/02/2005 21:16) Ант 15/02/2005 20:25
25ПС: Ответ на 2ПЕ (12/02/2005 10:33) Ант 16/02/2005 17:04
26ПС: Ответ на 10ПА (12/02/2005 10:33) Ант 16/02/2005 18:16
27ПС: Ответ на 11ПА (12/02/2005 15:16) Ант 16/02/2005 18:51
Кто виноват? Анатолий 16/02/2005 21:57
28ПС: Ответ на 13ПА (16/02/2005 21:57) Ант 17/02/2005 09:07
Относительная система самооценки трудового вклада Ефремов 17/02/2005 16:07
Здравствуйте, Антон! Анатолий 17/02/2005 16:44
29ПС: Ответ на 14ПА (17/02/2005 16:44) Ант 22/02/2005 20:22
30ПС: Разбор относительной системы самооценки Ант 22/02/2005 21:15
Re: 30ПС: Разбор относительной системы самооценки Ефремов 23/02/2005 18:03
31ПС: Ответ на 4ПЕ (23/02/2005 18:03) Ант 01/03/2005 13:27
32ПС: О системе Святослава Федорова Ант 11/03/2005 08:27
Сообщение в тему Фейгин Юрий Григорьевич 12/03/2005 16:07
33ПС: Ответ на письмо Юрия Ант 25/03/2005 14:04
Зацепил Сергей 28/03/2005 16:44
34ПС: Ответ на письмо С.Гайворонского Ант 29/03/2005 17:47
Тебе не угодишь Сергей 29/03/2005 23:12
35ПС: Извинения за задержку в работе Ант 18/04/2005 14:41
36ПС: Практическая организация коммунистической фи Ант 29/04/2005 14:19
Re: 36ПС: Практическая организация коммунистической фи бОФ 29/04/2005 14:20
36ПС: Практическая организация комфирмы Ант 29/04/2005 14:22
Re: 36ПС: Практическая организация комфирмы Игорь 29/04/2005 19:46
37ПС: Вопросы по организации комфирмы Ант 03/05/2005 16:42
38ПС: Письмо читателям 'АиФ' Ант 05/05/2005 16:19
39ПС: Очередные вопросы по комфирме Ант 06/05/2005 14:22
Re: 39ПС: Очередные вопросы по комфирме moroz 07/05/2005 01:49
40ПС: Полнота внедрения самооценки Ант 07/05/2005 13:24
41ПС: Дальнейший путь внедрения идеи само- Ант 07/05/2005 17:05
Re: 41ПС: Дальнейший путь внедрения идеи само- ЮГ 07/05/2005 23:27
42ПС: Ответ на 2ПФейгина Ант 10/05/2005 13:44
Re: КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ GENA 12/05/2005 18:17
43ПС: Ответ на 2ПГ Ант 10/06/2005 16:53
Gen'e о "просто размышлениях" Сергей 17/06/2005 22:16
Re: Ответ Сергею GENA 20/06/2005 15:56
Re: Ответ Антону GENA 20/06/2005 16:34
Система распределения ЮГ 21/06/2005 00:57
44ПС: Объявление Ант 21/06/2005 12:15
Точки зрения довольно близки, GENA. Сергей 29/06/2005 22:25
45ПС: Очередное объявление Ант 02/07/2005 13:36
Re: 45ПС: Комментарий ЮГ 02/07/2005 16:01
Давайте конкретнее Сергей 03/07/2005 16:35
Re: Давайте конкретнее Юрий 04/07/2005 20:07
Противоречий нет Сергей 06/07/2005 10:24
Re: Противоречий нет. Согласовано. Юрий 06/07/2005 20:25
Выписка из стенограммы Юрий 21/07/2005 00:52
Re: КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ Фейгин Леонид Григорьевич 30/07/2005 10:59
Re: КОМСИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ТРУДУ ЮГ 06/08/2005 19:13
46ПС: Ответ на 4П Фейгина Ант 08/08/2005 10:41
Re: 46ПС: Ответ на 4П Фейгина аз 17/08/2005 18:56
47ПС: Еще одно объявление Ант 08/09/2005 18:30
Re: 47ПС: Еще одно объявление ЮГ 12/10/2005 18:12
48ПС: Возвращение блудного гастарбайтера Ант 02/11/2005 16:26
49ПС: О продолжении работы Ант 11/11/2005 19:40